Не смогли предоставить услугу

30.06.2020 20:13
2627
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Забыла пин-код, в связи с чем, на горячей линии пояснили о необходимости замены карты. Нахожусь по работе в Нижнем Новгороде. Дебетовую карту и вклад оформляла в Москве. На горячей линии предложили обратиться в Нижегородский филиал банка. Обратилась, но сотрудник отделения через час консультаций с коллегами в отделении, звонков в Москву, сообщила о невозможности оформления новой карты и предложила самостоятельно разобраться с заменой карты через онлайн-банк или поехать в Москву и оформлять заявление о замене карты там. Невероятно дружелюбный и удобный сервис обслуживания клиентов. При этом затруднений внесения денег на вклад у банка не возникло. Затруднения возникли только у меня. А ещё, мне не показался нормальным вопрос о том, зачем мне менять карту, если на карте нет денег.  Рассматриваю предложения других банков,  видимо сотрудничество с этим банком надо завершить.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-07-08T12:22:53+03:00
Уважаемая user4697243! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 12.1. правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты клиент должен хранить свой ПИН в секрете, исключив его запись на карте или в каком-либо другом документе, хранящемся вместе с картой. Если клиент утратил или забыл свой ПИН, восстановить его можно воспользовавшись IVR или системой ДБО. Также клиент может обратиться в банк с просьбой перевыпустить карту. Обращаем внимание, что из-за открытия карты в другом регионе автоматический перевыпуск карты невозможен. Для перевыпуска карты необходимо оформить письменное заявление, составленное по форме банка. В качестве альтернативы посещения отделения банка в Москве, Вам было предложено заблокировать карту через сервис ДБО и заказать новую карту в отделение Нижнего Новгорода или оформить письменное заявление согласно правилам. Хотелось бы отметить, что внесение денежных средств не несет в себе угрозы возникновения возможных убытков у клиентов банка, вследствие чего для пополнения счета достаточно при себе иметь паспорт. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжительное сотрудничество. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. С уважением, Локо-Банк
user4697243
2020-07-23T05:40:30+03:00
Мне пояснили как правильно поступить, чтобы решить проблему. Пояснили, после размещения жалобы. В самом отделении, ещё раз отмечу, мне не помогли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021