Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
26.06.2020 сдал в банк акт признания ключа проверки электронной подписи в обслуживающее отделение. Сотрудник банка заверила, что в течении дня сертификат ЭЦП будет активен.
На сегодняшний день прошло уже три банковских дня, но документ до сих пор не обработан.
Эта неприятная ситуация привела к задержке выплаты з/п, ндфл и взносов в фонды.
Неоднократно звонил на горячую линию, сценарий следующий:
1. Оператор уточняет суть вопроса, наименование организации, филиал обслуживания.
2. Переключает на юридический отдел филиала.
3. После продолжительных гудков, соединение сбрасывается.
И так по кругу. Ни разу не смог дозвониться, при этом раз за разом объясняя суть вопроса оператору. Служба поддержки не для слабонервных, в общем.
Т.е. основная суть претензии к банку:
1. Крайне медленное выполнение задач по РКО.
2. Всякое отсутствие пользы горячей линии в решении даже несложных вопросов.
3. Невозможность коммуникации с отделением, кроме личного присутствия.
СМП Банк
2020-07-03T14:07:39+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с изменением Вашего адреса регистрации требовалось время для внесения изменений в программное обеспечение.
03.07.2020 все изменения приняты Банком. Акт активирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, АО СМП Банк
timx1985
2020-07-24T05:42:33+03:00
Вопрос решен.
Зачтено