Грабительские каникулы

01.07.2020 18:11
3250
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 апреля 2020 я обратилась через домклик с заявлением на кредитные каникулы, в связи с тем что осталась без работы. Поступил звонок с 900, где сказали, что каникулы скорее всего не будет согласованы по причине того, что у меня не единственное жилье22.04 поступило смс с 900, что заявка на каникулы по договору 75373 одобрена, график платежей будет предоставлен дополнительно, новый график так и не пришел и не отображался в личном кабинете10.05 пришла смс с напоминанием об очередном платеже 12 мая12.05 платеж не был списан, счета заблокировали, я обратилась за консультацией на номер 900, где меня направили в отделение, в отделении сказали что на 12.05 запланирован платеж, консультант после звонка по внутренней линии прикрепил обратно карту к ипотеке12.05 в 21:54 был списан платеж и изменился остаток, как положено27.05 проверила личный кабинет сбербанк и увидела, что изменился график платежей, и платеж от 12 мая просто исчез. На 900 сказали идти в отделение, чтобы совершить возврат средств. Я сразу обратилась в отделения банка и заполнила заявление на возврат денежных средств (200527-0816-285500), так как зачесть деньги в тело ипотеки отказались, плюс пугали пенями и штрафами за отказ от кредитных каникул, договора на которые я не подписывала!27 мая пришла смс что 200527-0816-285500 будет рассмотрено до 3.06 включительно3.06 пришла смс что 200527-0816-285500 будет рассмотрено до 5.06 включительно5.06 пришла смс что 200527-0816-285500 будет рассмотрено до 13.065.06 стало понятно, что банк начисляет каждый день по ~250 рублей процентов, стало понятно что это грабеж, а не кредитные каникулы и я пошла писать заявление об отмене кредитных каникул #200605-0548-632500 и отмене возврата денежных средств6.06 пришла снова смс об одобрении кредитных каникул и произошел возврат средств из майского платежа. В этот же день позвонила на 900 выяснить почему вернулись деньги, если 5 числа писала заявление на отмену каникул и отмену возврата денег, где сказали не подавать новых заявок и ждать выполнения предыдущих8.06 приходит снова смс о предоставлении кредитных каникул и просьбе предоставить документы для оформления каникул, снова звоню на 900, где консультант Павел с моих слов создал новое обращение об отмене каникул #200608-0715-5304009.06 пришла смс что #200608-0715-530400 будет рассмотрено до 16 июня16.06 снова приходит смс что нужно предоставить документы на кредитные каникулы16.06 приходит смс что обращение #200608-0715-530400 будет рассмотрено до 20.0620.06 переносят рассмотрение #200608-0715-530400 до 29.0629.06 переносят рассмотрение #200608-0715-530400 до 22.07 Дополнительных договор и соглашений по кредитным каникулам не подписывала, документы не предоставляла, при этом каникулы вступили в силу без моего согласия и без ознакомления с условиями. За каждый день этих каникул начисляется по 250 рублей процентов, притом что согласия на такие условия не было. на 900 сообщили что к концу этих каникул сумма долга увеличится на 60 тысяч рублей. Рассмотрение обращений постоянно откладывается, а деньги капают каждый день. В итоге имею непонятные каникулы, условий которых до сих пор не показали, и предоставили без моего согласия. Отмену каникул не производят и затягивают процесс. По 900 никаких внятных консультаций не дают, каждое обращение в банк создает новую заявку, которые еще больше усугубляют процесс решения вопроса! Я не могу оплачивать ипотеку, мне не нужны такие кредитные каникулы, я просто хочу оплачивать свою ипотеку как раньше, прошу помочь в этом разобраться
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-13T17:03:07+03:00
Добрый день! Мы отменили каникулы и восстановили график платежей. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
kosogor44
2020-07-13T21:10:26+03:00
Вопрос решился, график вернули, проценты пересчитали, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024