Непрофессиональный подход

02.07.2020 16:41
2396
Оценка
1
Отзыв проверен
2 июля этого года посетила данный банк с целью получения перевода «Золотая корона». Сотрудники банка общаются наглым тоном, в частности просят публично назвать сумму перевода, который мне необходимо получить(при посторонних лицах в зале). Для получения моего перевода, как оказалось, помимо паспорта и данных отправителя требуется указать мое отчество в отправительном документе. Данную информацию сообщили человеку, который простоял и потерял уйму времени в виде: «звоните сами и выясняйте». Спустя два часа отчество «золотая корона» все таки добавила, возвращаюсь в банк. В банке выключили свет, ожидаю 20 минут. Включили,стою в очереди. Вперёд меня с улицы заходят люди без очереди, со слов сотрудников банка «вкладчики». Наверно я тут останусь ночевать. Манера общения оставляет желать лучшего, это последний банк, который я порекомендую знакомым. Сама же я тут точно последний раз. Ps на вопрос клиентов, как снять деньги, отвечают : «мысленно, света нет». Между собой при коментах «ферштейн?» и тд. У меня все) Как на рынке побывала. Не представляю как люди им доверяют свои кредиты и ипотеки.
МИнБанк
МИнБанк
2020-07-06T11:28:24+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. По информации, полученной от коллег, Вам выплатили перевод по системе «Золотая корона». Так же руководством офиса проведены необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с Банком продолжилось в позитивном ключе. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка.