Отвратительная работа службы подержки

06.07.2020 09:26
3376
4
Оценка
2
Отзыв проверен
На свою голову открыла карту Aurum в мае 2020 года.  Особенностью данной карты является получение кэшбэка золотом на Обезличенный металлический счет.  Счет в Интернет банке появился, но он не кликабелен, и невозможно посмотреть остаток на счету, провести какие то операции и т.д. 02.06. 2020 звонком в Call центр составила заявление на исправление данной ошибки № 10041. Причем происходило это очень интересно  Первый звонок в Call центр. " Вам нужно написать в чат в интернет банке и отправить там скрин ошибки." Ок, пишу в чат. Оператор в чате рекомендует мне звонить в Call центр, после чего "умирает" и ни на какие вопросы и отправленный скрин не реагирует. Звоню снова на горячую линию. Наконец то более вменяемый оператор составляет обращение. На почту приходит уведомление с номером. Ответ должен поступить в течение 30 календарных дней. 29.06.2020 приходит письмо, что ситуация исправлена. Лезу в Интернет банк-счет как не был виден, так все и осталось. Пишу на указанную почту, сообщаю время входа и прикладываю скрин экрана. До сего дня ситуация на том же месте. При этом в конце месяца приходят СМСки о начислении кэшбэка (куда, итересно?). Сегодня звонила в call  центр, оператор сообщила, что заявление все еще в работе, попытка соединить со службой техподдержки успехом не увенчалась, Рекомендовали перезвонить. Я предложила, чтоы они сами со мнеой связались. Оказалось, что это невозможно. Честно говоря. возникает впечатление, что бьешься головой о стену и никто в банке не заинтересован в решении проблемы. Для себя вижу только один выход-идти в банк и закрывать злополучную карту. Категорически не рекомендую данный продукт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-28T16:00:15+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментариев автора.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-07-09T16:45:48+03:00
Здравствуйте! По вашему обращению выполнены необходимые настройки. Проверьте, пожалуйста, отображение счета в личном кабинете и возможность проведения по нему операций. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,58
средняя оценка
11%
решено проблем
1 472
отзывов
1 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Недавно была в отделении банка Ак Барс Банк в городе Нижнекамске, по адресу Вахитова 12. Ходила, чтобы мне сделали начисления все на одну карту. И сотрудники предложили мне... Читать полностью

04.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Добрый день, обратилась в банк с просьбой ,так как потеряла карту , быстро помогли оформить новую карту, проконсультировали , по поводу блокировки карты , что и как делать когда... Читать полностью

03.12.2024

Карта

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Ак барс. Обратилась в офис на улице Ленина 50 за выпиской по дебетовой карте. Меня обслуживала вежливая девушка Екатерина. Специалист рассказала мне о... Читать полностью

02.12.2024

Кеш бек

Оценка 5

Обратилась в банк по поводу обслуживания и начисления кеш бек на карту. Сотрудник банка Люция, внимательно выслушала мой вопрос и ответила , объяснила при каких операциях... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам офиса ДО "Казанский 40", по адресу ул.Чистопольская д.5. Приходил оформить дебетовую карту, все объяснили, разъяснили, про каждую акцию... Читать полностью

27.11.2024

благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

На днях посетила отделение Акбарс банка в городе Бавлы (Татарстан), осталась очень довольна обслуживанием. За одно посещение банка решила сразу три вопроса: закрыла нерабочий счет... Читать полностью

27.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я уже который раз обращаюсь в офис ак барса по адресу Ямашева 76. И всегда получаю хорошее и вежливое обслуживание. Я обращалась в банк доля того чтобы научиться оплачивать... Читать полностью

27.11.2024