Отвратительная работа службы подержки

06.07.2020 09:26
3409
4
Оценка
2
Отзыв проверен
На свою голову открыла карту Aurum в мае 2020 года.  Особенностью данной карты является получение кэшбэка золотом на Обезличенный металлический счет.  Счет в Интернет банке появился, но он не кликабелен, и невозможно посмотреть остаток на счету, провести какие то операции и т.д. 02.06. 2020 звонком в Call центр составила заявление на исправление данной ошибки № 10041. Причем происходило это очень интересно  Первый звонок в Call центр. " Вам нужно написать в чат в интернет банке и отправить там скрин ошибки." Ок, пишу в чат. Оператор в чате рекомендует мне звонить в Call центр, после чего "умирает" и ни на какие вопросы и отправленный скрин не реагирует. Звоню снова на горячую линию. Наконец то более вменяемый оператор составляет обращение. На почту приходит уведомление с номером. Ответ должен поступить в течение 30 календарных дней. 29.06.2020 приходит письмо, что ситуация исправлена. Лезу в Интернет банк-счет как не был виден, так все и осталось. Пишу на указанную почту, сообщаю время входа и прикладываю скрин экрана. До сего дня ситуация на том же месте. При этом в конце месяца приходят СМСки о начислении кэшбэка (куда, итересно?). Сегодня звонила в call  центр, оператор сообщила, что заявление все еще в работе, попытка соединить со службой техподдержки успехом не увенчалась, Рекомендовали перезвонить. Я предложила, чтоы они сами со мнеой связались. Оказалось, что это невозможно. Честно говоря. возникает впечатление, что бьешься головой о стену и никто в банке не заинтересован в решении проблемы. Для себя вижу только один выход-идти в банк и закрывать злополучную карту. Категорически не рекомендую данный продукт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-28T16:00:15+03:00
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментариев автора.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-07-09T16:45:48+03:00
Здравствуйте! По вашему обращению выполнены необходимые настройки. Проверьте, пожалуйста, отображение счета в личном кабинете и возможность проведения по нему операций. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,77
средняя оценка
11%
решено проблем
1 647
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Ак Барс -очень приятное впечатление

Оценка 5

Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при... Читать полностью

23.12.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный... Читать полностью

20.12.2024

Баллы по коробке

Оценка 5

27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все... Читать полностью

17.12.2024

дебетовая карта

Оценка 5

16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в... Читать полностью

16.12.2024

Набережные Челны

Оценка 5

Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких... Читать полностью

16.12.2024

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024