Я в шоке, но в приятном

09.07.2020 13:11
3595
Оценка
5
Отзыв проверен
Гулял я с семьей в парке, присел на каменное ограждение у пруда. И загуглил - где мне счёт открыть. И вот сидя на камешках, даже не вставая, даже без всяких вызовов курьеров на дом я заполнил все данные, меня хитрым образом проверили на то что я - это я, и спустя минут 20 счёт был открыт. Я в шоке - в приятном шоке. Вот это пример технологий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-01T23:05:32+03:00
Обращаем внимание автора на возможность оставить отзыв позднее, накопив более обширный опыт обслуживания в банке. Пока принимаем отзыв без зачёта оценки.
Точка
Точка
2020-07-09T14:20:10+03:00
Спасибо за отзыв! Рады, что сервисы, которые мы создаём для бизнеса, смогли вас удивить. Стремимся, чтобы с Точкой было комфортно и приятно. Уверены, что вы и сами убедитесь, быстро и просто можно не только открыть счёт, но и работать с ним :)

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
11%
решено проблем
1 054
отзывов
1 052
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024

Всем РЕКОМЕНДУЮ Точка банк

Оценка 5

Как ИП являюсь клиетом Точка банка более 3х лет. До перехода в этот банк был клиентом многих банков. Привлекла цена тарифов на расчетно кассовое обслуживание. Самые выгодные... Читать полностью

27.11.2024