Блокировка карты

09.07.2020 15:42
3222
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2020 г. открыла в Промсвязьбанке вип карту OrangePremiumClab. Картой оплачивала только бытовые покупки: косметику, продукты, заправку машины. Деньги на карту вносила всегда сама , через банкоматы. И... неожиданно через несколько месяцев карту мне заблокировали. Я обратилась в банк с просьбой объяснить причину блокировки. На сегодняшний день прошло уже два месяца, а от банка как говориться: ни ответа, ни привета! При этом они не забывают регулярно начислять комиссию за обслуживание в размере 2 800 рублей!  Вообще хочу сказать, что Промсвязьбанк в Омске, на мой взгляд самый беспредельный банк (сталкивалась по работе в рамках 115 ФЗ).  Ограничивают ДБО на лево и на право, причины либо не указывают вообще, либо ограничиваются формальными отписками. Догадывайтесь сами  что их не устроило. Диалог с клиентами отсутствует напрочь. Умудряются отказать в проведении даже хозяйственных операций (оплата за обслуживание офиса УК)! Доказывать  отсутствие сомнительности операций приходиться месяцами, и нести при этом не маленькие убытки! И все это чушь, что банки не вмешиваются во внутрихозяйственную жизнь компаний ! Еще как вмешиваются и диктуют как нужно вести бизнес,ю в противном случае - "Прощаемся"! В общем, отношение к клиентам как к  "назойливым мухам"
ПСБ
ПСБ
2020-07-14T18:36:18+03:00
Уважаемая i17042009! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим сообщить следующее. Необходимо отметить, что у банка существуют обязанности, определенные Федеральным законом № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Закон) в части выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных совершаемых Клиентами операций, дающих основания полагать, что сделки / операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов и др. В отношении операций, проведенных по Вашим счетам, у банка возникли сомнения и, в целях исполнения обязательств, определенных Законом, банк был вынужден установить ограничения на дистанционное проведение операций и заблокировать банковскую карту. Таким образом, действия банка соответствуют требованиям законодательства РФ. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 540
отзыва
4 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024