Не торопитесь открывать счет

09.07.2020 20:55
3503
1
Без оценки
Открыл около месяца-двух назад счет в банке. Сегодня заблокировали счет из-за того, что какие-то операции показались им сомнительными. Нал не снимаю, на физиков не плачу. Оптовая торговля. В том числе работаю с крупным российским заводом по производству муки, комбикормов, добавок, работаю с 18 года. Пришла предоплата от контрагентов, попытался перебросит на завод, счет заблокировали. 3 фуры уже стоят в очереди на загрузку, сейчас сезон. Запросили кучу документов, реально их несколько дней собирать. Кто при этом будет оплачивать простой транспорта, что обьяснять клиентам - банку начхать. Я так понимаю - есть у банка вопросы или сомнения, ради бога- дай запрос, предупреди о возможных последствиях в случае отказа сотрудничать, дай какой то срок на ответ и действуй потом исходя из ответа.  А просто блокировать счет, пользуясь своей безграничной властью и безнаказанностью тем самым просто уничтожая организацию на мой взгляд мерзко. Это жирный плевок на только на нас, клиентов, но и, как мне кажется, унижение сотрудников банка, с которыми действительно было приятно работать.  Чат на 5. Но, мне кажется, банк это не чат. Банк это организация, которой ты доверяешь свои деньги и в порядочности которой ты должен быть до конца уверен. Мы же ПАРТНЕРЫ. Нет? Одним словом банк прекрасен всем кроме главного. Деньги доверять нельзя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-31T17:16:16+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Точка
Точка
2020-07-10T16:52:30+03:00
Добрый день. Спасибо, что рассказали о ситуации и дополнили её в комментариях. Ценно, что именно так её восприняли и пошли навстречу. Стремимся в работе именно к партнёрским отношениям, поэтому нам так важен диалог со стороны клиента. Понимаем, что запросы документов от комплаенс-службы скорее оказываются неприятны и малоожидаемы. А подготовка и проверка всех документов занимает время, которое лучше бы потратить на работу. Однако обойтись без таких проверок мы не можем. Мы запрашиваем документы только тогда, когда операции по вашему счёту вызывают вопросы или сомнения. Цель таких запросов не в приостановке деятельности компании, а в соблюдении законов, чтобы после у госорганов не возникало вопросов ни к вам, ни к банку. Рассматриваем индивидуально каждый случай и компанию. Иногда на это уходит около 2-3 рабочих дней, но в том случае, если вы предоставили все необходимые документы. Такие проверки часто заканчиваются положительно. По окончанию мы даём рекомендации, как работать со счётом, чтобы с таким запросом больше не столкнуться. Чтобы спокойно работать и не переживать. Мы получили часть документов и на текущий момент ждём от вас остальные необходимые документы, чтобы мы могли их рассмотреть и ситуация разрешилась скорее. А если у вас сейчас остались вопросы, то мы готовы на них ответить в чате или по телефону.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
11%
решено проблем
1 054
отзывов
1 052
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024

Всем РЕКОМЕНДУЮ Точка банк

Оценка 5

Как ИП являюсь клиетом Точка банка более 3х лет. До перехода в этот банк был клиентом многих банков. Привлекла цена тарифов на расчетно кассовое обслуживание. Самые выгодные... Читать полностью

27.11.2024