Затягивание решения вопроса (4 месяца)

11.07.2020 22:19
3302
Оценка
1
Отзыв проверен
Как всегда Сбербанк России "на высоте" по обслуживанию и решению вопросов клиентов.  11.07.2020 оставив все попытки донести до сотрудников банка, что нестандартная ситуация, сложившееся не по моей вине, а по форс-мажорным обстоятельствам (застряла в другой стране из-за закрытых границ РФ)-НЕТ САМОЛЕТОВ, я решила перевести денежные средства на кредитную карту с дебетовой. Но не смогла. Причина проста, окончен срок действия кредитной карты.  И опять ТУПИК. Я нахожусь за пределами РФ, карту получить не могу, но и из приложения тоже не могу оплатить. Почему? Позвонила на номер +74955005550, где РОБОКОП так и не смог ответить на мой вопрос, но и не переключил на специалиста. И как решить данный вопрос? Хочешь заплатить кредит, но не можешь.  Уважаемые специалисты СБЕРБАНКА! Займитесь решением моего вопроса.   Еще раз сообщаю: 1. нахожусь в другой стране, где нет банкоматов и отделений сбербанков;  2. не могу совершать платежи между своими счетами (не могу получить карту в связи с отсутствием меня в стране) Как быть в данной ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-04T13:13:57+03:00
«РОБОКОП так и не смог ответить на мой вопрос, но и не переключил на специалиста» — уточните, пожалуйста, дату и время звонка, сколько попыток с вашей стороны было предпринято, чтобы связаться с сотрудником? Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. В итоге у вас получилось осуществить перевод? 12.08.2020 13:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-11T09:07:03+03:00
Здравствуйте! Мне передали, что вы самостоятельно перевели деньги на кредитную карту и погасили платёж. По вашей кредитной карте доступно только рефинансирование в офисе банка. Официальный ответ коллеги направили на вашу электронную почту. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024