Жалоба на сотрудника банка

12.07.2020 14:22
2182
2
Оценка
1
Отзыв проверен
09.07.2020 Моя мать, (далее - Потребитель), обратилась в АО «Почта банк» (далее - Банк) по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова, д. 30 с обращением получить «Потребительский кредит» в размере 220 000 руб. сроком на 5 лет (60 месяцев) по ставке 9.9% годовых. Заявка была одобрена Банком по ставке 14,9 % годовых. Кредит оформила сотрудник Банка В-а М.В.   В кредитном договоре № 54782220 В-а М.В. указала сумму 223 500 руб., на счёт Потребителя перечислили сумму 220 000 руб. Разницу в размере 3 500 руб., Виноградова М.В. объяснить не смогла.   Сотрудником Банка В-й М.В. срок кредитования был сокращен с 60 мес. до 58 мес. без уведомления Потребителя. Также, сотрудник Банка озвучила сумму ежемесячного платежа в размере 7 000 руб. Потребитель сообщила, что указанный размер платежа большой, однако по итогу размер платежа составил 8 213 руб. На что сотрудник банка ответила,  что ошиблась в цифрах.   Потребителю были добавлены платные услуги и страховки, стоимость ни одной из них не была озвучена : «Забота плюс», «Гарантированная ставка», «Уменьшение платежа» и другие. Потребитель не видела в договоре данные услуги и не соглашалась на них! Сотрудник банка сообщила, что сама поставила электронную подпись. Но потребитель не имеет электронной подписи.   В итоге, полная сумма подлежащая выплате Потребителем, составила 361 060,49 руб.   В день оформления кредита Потребитель вернулась в Банк, чтобы написать заявление об отказе от страховок, платных услуг и вернуть за них деньги. Сотрудник Банка В-а М.В. сообщила, что платные услуги являются обязательными при взятии кредита, однако сотрудники Горячей линии АО «Почта банк» не подтвердили данную информацию. Также, В-а М.В.  отказалась принимать заявление об отказе от страхования стоимостью 53 416,50 руб.В этот же день Потребитель добился разговора с управляющей Банка. Я принимала участие в разговоре по телефону. После долгих, переговоров, Потребителю выдали бланк заявления об отказе от страховки.   Страхование кредита осуществляет АО «Согаз». В Банке сообщили, что возвратом страхования они не занимаются и отказались в содействии в возврате стоимости страхования и отказе от данной услуги. Потребителем в АО «Согаз» было направлено письмо с просьбой вернуть сумму страхования. В настоящее время вопрос возврата стоимости страхования и отказ от платных услуг с возвратом денежных средств остается не решенным. Прошу Вас оказать содействие в возврате суммы страхования по данному кредитному договору № 54782220 и отказе от платных услуг с возвратом денежных средств, также проверить отделение Банка на корректность оказания услуг потребителям.В связи с явным обманом Потребителя прошу сотруднику Банка, Виноградовой М.В., объявить дисциплинарное наказание.                      12.07.2020 Разумовская Светлана Васильевна ( дочь Потребителя)
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-15T17:22:11+03:00
Уважаемая Разумовская! В настоящее время от смежного подразделения Банка поступила информация о том, что в целях урегулирования вопроса с Вами связались представители Банка и ситуация была урегулирована. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить сервис и качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024