Мы когда-нибудь дождемся решения вопроса?!

17.07.2020 16:54
3617
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Тот самый случай, когда молчать уже невозможно… Хочу рассказать об абсолютном равнодушии, абсолютном безучастии, неоднократном игнорировании не только просьб, но и заявлений (претензий) клиента банка, клиента-пенсионера, клиента, который на протяжении многих лет пользовался всеми возможными продуктами Промсвязьбанка (ПСБ) со стороны сотрудников Сибирского филиала ОО «Томский».   Моя мама К-ва Елена Д.ПОЧТИ ГОД (!) не может решить ситуацию с банком из-из причин, описанных выше (равнодушие, безучастие, игнорирование). 17.09.2019 года Елена Д.а разместила денежные средства во вклад + ИСЖ + НСЖ. Это было не ее решение, это было решение, навязанное менеджером С-вым Денисом. Менеджер Денис при оформлении данных продуктов не рассказал никаких нюансов данного продукта, не показал, как и за счет чего формируется доходность, распечатал кучу бумаг и заверил, что это самый выгодный ВКЛАД (!). Когда моя мама узнала о том, что это высоко рискованный инструмент, зачастую с отрицательной доходностью, 28.09.2019 она пришла расторгнуть ИСЖ, НСЖ и переоформить вклад. Заявление у нее принял все тот же сотрудник Денис (он не мог отказать в данном случае, поскольку согласно Указанию Банка России от 21.08.2017 г. №4500-У, период охлаждения увеличен до 14 дней). Сказал, что по вопросу возврата обратились вовремя, что денежные средства вернутся в течение 14 дней, принял заявление и сказал, что по итогам рассмотрения обязательно свяжется (казалось бы, все хорошо)   Спустя месяц, ни звонка, ни уведомления, никакой связи от банка не последовало. Тогда Елена Д. пришла в отделение выяснить ситуацию. На месте - все тот же сотрудник Денис, объяснят, что задержка произошла ИЗ-ИЗ ВОЗВРАТА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ, ПО ПРИЧИНЕ НЕПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ. ДОЛГО, ПОТОМУ ЧТО ПОЧТА РОССИИ… и это при том, что у сотрудника перед глазами регламент, тот самый список документов и фактически, формирует он его сам. Складывается ощущение, что в проблемной ситуации позиция сотрудника банка «уйти в тень», подождать, когда ситуация решится сама собой, вместо того, чтобы позвонить, признать ошибку и предложить компенсацию.   К слову, компенсацию предложила начальник ОРПиКО М-ва Мария А. Мария А.уговорила Елену Д. не писать претензию и обещала пересчитать и вернуть проценты за период «простоя» денежных средств по вине сотрудника банка и ЛИЧНО ВЗЯТЬ СИТУАЦИЮ ПОД КОНТРОЛЬ. (ноябрь 2019 г.) Елена Д. получила возврат денежных средств 04.12.2019, переоформила вклад и написала заявление на компенсацию процентов.  В следующий раз Елена Д. обратилась перед новым годом - 25-26 декабря, на что менеджер Денис ее заверил, что проценты еще не компенсированы, но вопрос обязательно решится после Нового года и добавил, что он на контроле у Марии А.    Сегодня 17.07.2020. Из-за рисков, связанных с эпидемиологической ситуацией Елена Д. не могла обратится в офис раньше, обратилась сегодня в полной уверенности, что снимет компенсированные проценты. Однако, сотрудника Дениса не оказалось, а НОРПиКО М-ва М.А. уже на этом месте не работает…   С кого спросить? К кому обратиться? Вынуждена написать данный отзыв, поскольку уже нет сил в данной ситуации «стучаться в закрытые двери». Надеюсь на решение вопроса и жду оперативной связи с клиентом К-вой Е.Д.
ПСБ
ПСБ
2020-07-23T12:15:13+03:00
Уважаемая Olga Kuryaeva! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ позвольте прокомментировать ситуацию. Сотрудники банка информируют Клиентов, обратившихся для размещения денежных средств с целью получения дохода, о действующих условиях открытия вклада и заключения договора инвестиционного и накопительного страхования жизни и подбирают оптимальный для Клиента продукт. При этом выбор всегда остается только за Клиентом Обращаем внимание, что до момента оформления договоров и предоставления каких-либо услуг, Клиенту предоставлялась возможность ознакомиться с документами, содержащими полную информацию о заключаемых договорах, все существенные параметры и стоимость этих услуг. На этапе ознакомления, в случае несогласия с каким-либо условием договора, Клиент вправе отказаться от его заключения. Договоры оформляются только после получения согласия Клиента, выраженного собственноручно проставленной подписью на документах. Отметим, что проведенной проверкой некорректные действия со стороны сотрудников операционного офиса в части консультации Клиента по условиям оформления Договоров страхования не подтверждены. При обращении Клиента, со стороны работников банка была предоставлена полная и корректная консультация. Вместе с тем, по результатам проведенной проверки, был установлен факт некорректных действий сотрудника в части принятия документов на расторжение договоров страхования, в связи с чем сроки возврата денежных средств по указанным договорам были увеличены. Приносим извинения за неудобства. Отметим, что информация по ситуации доведена до сведения руководства обслуживающего офиса банка с целью принятия соответствующих мер. В ноябре 2019 года денежные средства были возвращены клиенту, также со стороны сотрудников офиса клиенту были принесены извинения. Необходимо отметить, что возражений и требований компенсации от клиента после возврата денежных средств в банк не поступало. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Оформление счета

Оценка 5

Добрый день! 12 декабря обращался в офис ПСБ по адресу г. Пенза ул. Суворова 145а по вопросу размещения вклада. Менеджер банка подробно рассказала про действующие условия вкладов... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность управляющему офиса

Оценка 5

    Добрый день!                Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее... Читать полностью

13.12.2024

Понятные условия по продуктам промсвязьбанка, удобство в обслуживании. Спасибо сотрудникам банка в г.Зеленодольск

Оценка 5

 Шел после работы вечером 01.11.24 г., обратился в офис Промсвязьбанка в г. Зеленодольск по ул. Ленина д.35 за консультацией по вкладам и накопительным счетам ( была небольшая... Читать полностью

12.12.2024

Быстро помогли

Оценка 5

Планирую открыть вклад "Ставка на будущее",в описании вклада написано,что обязательное условие открытие ПДС для ставки 29%. Я,согласна перевести пенсионные накопления в банк,но не... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Увидела информацию в интернете, что появился вклад "Мой подарок",зашла на сайт банка,потом в мобильное приложение, но информации не нашла и обратилась в официальное сообщество в... Читать полностью

10.12.2024

Благодарю за полученную информацию

Оценка 5

Моя подруга рассказала, что в банке действует специальная акция по получению бонусных баллов за открытие вклада. За подробностями акции обратилась в чат 20 ноября в 15:41. Я... Читать полностью

10.12.2024