Мы когда-нибудь дождемся решения вопроса?!

17.07.2020 16:54
3581
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Тот самый случай, когда молчать уже невозможно… Хочу рассказать об абсолютном равнодушии, абсолютном безучастии, неоднократном игнорировании не только просьб, но и заявлений (претензий) клиента банка, клиента-пенсионера, клиента, который на протяжении многих лет пользовался всеми возможными продуктами Промсвязьбанка (ПСБ) со стороны сотрудников Сибирского филиала ОО «Томский».   Моя мама К-ва Елена Д.ПОЧТИ ГОД (!) не может решить ситуацию с банком из-из причин, описанных выше (равнодушие, безучастие, игнорирование). 17.09.2019 года Елена Д.а разместила денежные средства во вклад + ИСЖ + НСЖ. Это было не ее решение, это было решение, навязанное менеджером С-вым Денисом. Менеджер Денис при оформлении данных продуктов не рассказал никаких нюансов данного продукта, не показал, как и за счет чего формируется доходность, распечатал кучу бумаг и заверил, что это самый выгодный ВКЛАД (!). Когда моя мама узнала о том, что это высоко рискованный инструмент, зачастую с отрицательной доходностью, 28.09.2019 она пришла расторгнуть ИСЖ, НСЖ и переоформить вклад. Заявление у нее принял все тот же сотрудник Денис (он не мог отказать в данном случае, поскольку согласно Указанию Банка России от 21.08.2017 г. №4500-У, период охлаждения увеличен до 14 дней). Сказал, что по вопросу возврата обратились вовремя, что денежные средства вернутся в течение 14 дней, принял заявление и сказал, что по итогам рассмотрения обязательно свяжется (казалось бы, все хорошо)   Спустя месяц, ни звонка, ни уведомления, никакой связи от банка не последовало. Тогда Елена Д. пришла в отделение выяснить ситуацию. На месте - все тот же сотрудник Денис, объяснят, что задержка произошла ИЗ-ИЗ ВОЗВРАТА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ, ПО ПРИЧИНЕ НЕПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ. ДОЛГО, ПОТОМУ ЧТО ПОЧТА РОССИИ… и это при том, что у сотрудника перед глазами регламент, тот самый список документов и фактически, формирует он его сам. Складывается ощущение, что в проблемной ситуации позиция сотрудника банка «уйти в тень», подождать, когда ситуация решится сама собой, вместо того, чтобы позвонить, признать ошибку и предложить компенсацию.   К слову, компенсацию предложила начальник ОРПиКО М-ва Мария А. Мария А.уговорила Елену Д. не писать претензию и обещала пересчитать и вернуть проценты за период «простоя» денежных средств по вине сотрудника банка и ЛИЧНО ВЗЯТЬ СИТУАЦИЮ ПОД КОНТРОЛЬ. (ноябрь 2019 г.) Елена Д. получила возврат денежных средств 04.12.2019, переоформила вклад и написала заявление на компенсацию процентов.  В следующий раз Елена Д. обратилась перед новым годом - 25-26 декабря, на что менеджер Денис ее заверил, что проценты еще не компенсированы, но вопрос обязательно решится после Нового года и добавил, что он на контроле у Марии А.    Сегодня 17.07.2020. Из-за рисков, связанных с эпидемиологической ситуацией Елена Д. не могла обратится в офис раньше, обратилась сегодня в полной уверенности, что снимет компенсированные проценты. Однако, сотрудника Дениса не оказалось, а НОРПиКО М-ва М.А. уже на этом месте не работает…   С кого спросить? К кому обратиться? Вынуждена написать данный отзыв, поскольку уже нет сил в данной ситуации «стучаться в закрытые двери». Надеюсь на решение вопроса и жду оперативной связи с клиентом К-вой Е.Д.
ПСБ
ПСБ
2020-07-23T12:15:13+03:00
Уважаемая Olga Kuryaeva! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ позвольте прокомментировать ситуацию. Сотрудники банка информируют Клиентов, обратившихся для размещения денежных средств с целью получения дохода, о действующих условиях открытия вклада и заключения договора инвестиционного и накопительного страхования жизни и подбирают оптимальный для Клиента продукт. При этом выбор всегда остается только за Клиентом Обращаем внимание, что до момента оформления договоров и предоставления каких-либо услуг, Клиенту предоставлялась возможность ознакомиться с документами, содержащими полную информацию о заключаемых договорах, все существенные параметры и стоимость этих услуг. На этапе ознакомления, в случае несогласия с каким-либо условием договора, Клиент вправе отказаться от его заключения. Договоры оформляются только после получения согласия Клиента, выраженного собственноручно проставленной подписью на документах. Отметим, что проведенной проверкой некорректные действия со стороны сотрудников операционного офиса в части консультации Клиента по условиям оформления Договоров страхования не подтверждены. При обращении Клиента, со стороны работников банка была предоставлена полная и корректная консультация. Вместе с тем, по результатам проведенной проверки, был установлен факт некорректных действий сотрудника в части принятия документов на расторжение договоров страхования, в связи с чем сроки возврата денежных средств по указанным договорам были увеличены. Приносим извинения за неудобства. Отметим, что информация по ситуации доведена до сведения руководства обслуживающего офиса банка с целью принятия соответствующих мер. В ноябре 2019 года денежные средства были возвращены клиенту, также со стороны сотрудников офиса клиенту были принесены извинения. Необходимо отметить, что возражений и требований компенсации от клиента после возврата денежных средств в банк не поступало. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Помогли разобраться с условиями по накопительному счёту

Оценка 5

Понравились условия по накопительному счёту и в описании условий прочитал, что для повышенной ставки, необходимо делать оборот по карте не менее 10000 руб, но не написано, что... Читать полностью

10.11.2024

Благодарность за консультацию и открытие накопительного счёта

Оценка 5

08.11.2024 обратилась вновь в отделение Макеевка-16 ул. Луначарского 12. Выражаю огромную благодарность сотрудникам менеджеру Виктории и управляющей Ирине за качественное и быстрое... Читать полностью

08.11.2024

Оформление вклада

Оценка 5

08.11.2024 примерно в 13:50 обратилась в отделение банка г. Мариуполя по пр.Строителей 166 по вопросу открытия вклада. На входе меня встретил сотрудник банка Екатерина... Читать полностью

08.11.2024

Налогообложение вкладов

Оценка 5

Собираюсь делать вложения денег во вклады. Если делать вклад на 3 месяца какой налог с него могут взять или не взимается, ответила 7.11.24 Екатерина в 07:01. За минуту она... Читать полностью

07.11.2024

Оформление вклада

Оценка 5

Г.Мариуполь пр.Лунина 33 ДО Мариупольский-7. 06.11.2024 обратилась на отделение для переоформления вклада. Меня вызвали очень быстро по талону долго не ожидала. Предложили... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв - это оценка качества!! Так держать. Сотрудникам банка, благодарность за труд. Неля 10+

Оценка 5

Нашла!!! Хочу поблагодарить banki.ru,администраторов ПСБ банка,а так же работников банка отделение Кленовый ,06.11.2024 в 10:00 .Мне есть с чем сравнить ,начну с таких слов ,я... Читать полностью

06.11.2024

ДО Иловайский

Оценка 5

Выражаю благодарность офису в г. Иловайск, 21 октября 2024 менеджер зала Наталья Н. предложила открыть вклад по новым повышенным процентам , это меня очень заинтересовало так как... Читать полностью

06.11.2024