Бонусная программа "Спасибо от Сбербанк"

18.07.2020 18:58
3720
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Сбербанк имеет собственную бонусную программу "Спасибо от Сбербанк" Мой опыт такой. После того, как в декабре 2019 Сбербанк вдруг изменил правила и установил т.н. срок жизни бонусных баллов у меня Банком было уже 4-е списания этих баллов в 2020-м году, накопленных за несколько лет. Поэтому, я решил перевести остаток  баллов Спасибо  в бонусные баллы на РЖД. У меня на счете по состоянию на 03.07. было 1855,85 бонусов. В этот день я все 1855 бонусов перевел на счет РЖД. Остаток составил 0,85 бонусов. Ура, сделать это мне удалось.  И на моем бонусном счете в июле сего года осталось только 0,85 балла. И начал копить новые. В июле 2020 г. на мой счет были зачислены 14 бонусов.Итого было на моем счете 14,85 бонусов. Но уже 09.07. они были аннулированы.Согласно разъяснению Сбербанка от 09 июля 2020 г.  по моему бонусному счету совершено аннулирование 14,85 Бонусов по истечению двух лет их неиспользования Как это  было рассчитано Банком непонятно,  если  бонусные баллы были зачислены на мой счет Спасибо:- 04.07.2020 - 6 баллов- 07.07.2020 - 7 баллов- 08.07.2020 - 1 балл.Итого: 14 баллов После моих неоднократных обращений о незаконности списания  15 июля Банк произвел корректировку и вернул мне эти несчастные 14,85 бонусных балла!  При этом мне никто не принес извинений. Отделались дежурной фразой: "С 1 декабря 2019 года ввели новые правила: если бонусы не потрачены в течение двух лет, они аннулируются. Списанные бонусы вам вернули, можете проверить баланс бонусного счёта". Возникает вопрос, на основании чего вернули бонусные баллы?  Или все-таки банком допущена ошибка? Но это еще не все. Проблема осталась! У меня на сегодня всего 49,85 бонусов. Все они начислены в июле этого года. А на сайте в личном кабинете  программы Спасибо от Сбербанк указано, что у меня вновь  предупреждение о том, что  01.08.2020 будут аннулированы 214.15 бонусов СПАСИБО Причем, это ВАЖНО в мобильном приложении ничего этого нет. Только в личном кабинете на сайте https://spasibosberbank.ru  Это программная ошибка, на которую банк не обращает внимания, ИМХО!  Я не обязан отслеживать некорректную работу программы и исправлять ошибки банка путем подачи письменных заявлений и претензий!Считаю, что Бонусная программа Спасибо работает некорректно. Сама программа корявая, замудреная, и не  повышает их лояльность, а гонит прочь! Столько всего накручено.... Было бы честнее и проще назвать конкретный процент  кэшбека  по картам дебетовым, кредитным и зачислять его рублями на  счет клиента. А не выдумывать некие "Задания" для пользователей, оговаривая их условием, что их исполнение: а) проверяется раз в 10 дней; б) Задания надо исполнять непрерывно в течение  ТРЕХ месяцев; в) по результатам исполнения Задания Вам будет установлена Категория пользователя; г) вопрос установления Категори пользователя, которая также будет действительна только ТРИ месяца, рассматривается в течение 10 дней; д) если установленная категория Пользователя Вас не устроит можно будет подать письменную претензию для рассмотрения  Т.е. будет банк рассматривать и утверждать...  да еще и претензии...  Это какой-то жуткий,  махровый, советский  бюрократизм, господа. На улице 21 век, а у Вас еще счеты деревянные в ходу, которыми Вы так  еще и неумело пользуетесь. Стыдно господа, разруха - она у Вас в головах! Это все надо изменять и выбрасывать на свалку истории такие бонусные программы...  Интересно, эту программу сам Греф утверждал или кто-то из его замов суетился? Моя оценка бонусной программе Спасибо от Сбербанк - неудовлетворительно. А ее исполнение, на конкретно моем примере, вообще критике не поддается!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-12T07:55:20+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-15T12:15:33+03:00
Здравствуйте! Я очень сожалею, что вам не понравилась программа "Спасибо от Сбербанка". Мы старались сделать её интересной и понятной для клиентов. Я благодарю вас за то, что вы поделились своим мнением. В период с 10.07.2020 по 15.09.2020 бонусы аннулированы не были. Списанные некорректно 14,85 СПАСИБО 14.07.2020 были возвращены ваш бонусный счёт. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024