Безграмотные сотрудники ДО «Гагаринский» Филиала "Центральный" Банка ВТБ (ПАО)

20.07.2020 15:29
2223
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я - собственник жилого  помещения в доме  ЖСК. У нашего  ЖСК  открыт  счет  капитального ремонта в  ДО "Гагаринский" филиала "Центральный" банка  ВТБ в Москве. В соответствии с частью 7 статьи 177 Жилищного Кодекса РФ банк, в котором открыт специальный счет, предоставляет по требованию любого собственника помещения в многоквартирном доме информацию о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, обо всех операциях по данному специальному счету. Сегодня  я обратилась  в  отделение  банка  с заявлением о предоставлении  мне данной  информации.  К заявлению была приложена  выписка  из ЕГРН  о собственности. Сотрудница данного отделения  просто отказалась взять заявление.  Она даже не обратилась  с вопросом  к начальству!  Полная безграмотность и  хамство. Если не объясните сотрудникам их обязанности и права клиентов, то буду жаловаться в ГУ ЦБ по Москве.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-14T21:41:47+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки. P.S. 01.10.2020. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
k.arakelova
2020-09-08T13:46:50+03:00
Господа! Я пожаловалась в ЦБ и РФ. И получила ответ, что банк обязан выдать информацию, но по данным сотрудников ДО Гагаринский я не обращалась в банк. Куда мне прислать скан ответа ЦБ? Я настаиваю, чтобы Банк ВТБ принес извинения и опубликовал информацию о том, что сотрудники вели себя неквалифицировано.
ВТБ
ВТБ
2020-07-21T14:53:24+03:00
Добрый день! По ситуации хотим пояснить, что сотрудники обслуживающего офиса действовали согласно инструкциям Банка, а также Законодательству РФ. Позвольте уточнить, согласно Жилищному Кодексу РФ Статья 177 п.7 Банк, в котором открыт специальный счет, и владелец специального счета предоставляют по требованию любого собственника помещения в многоквартирном доме информацию о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету. Это говорит о том, что информация может быть предоставлена владельцу счета, который, получив требуемую информацию, при необходимости предоставляет ее собственникам помещения. Таким образом, если Вас интересует информация по счету, Вам необходимо обратиться к владельцу счету, который в свою очередь предоставит Вам желаемую информацию. Надеемся, что данные разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 4

Обратился в чат банка ВТБ по ситуации, что на счете были ограничения. В итоге один оператор написал полную чушт и закрыл некорректно еще. Оператор же Виктория, за что ей благодарен... Читать полностью

19.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В банке ВТБ удобное приложение и оперативные сотрудники. 16.01.2025 по моему обращению вопрос с начислением кэшбека решился за 16 мин, включая составление обращения и перечисление... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Благодарю сотрудника таб. номер 70****80 за быстрое решение возникшей проблемы посредством чата. Я участвовал в реферальной программе банка, но обещанное вознаграждение не получил... Читать полностью

16.01.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обращалась за помощью в решении вопроса по вознаграждению (за рекомендацию).  Сотрудница банка общалась корректно (пыталась понять мою проблему). Мой вопрос решился за 2 минуты... Читать полностью

15.01.2025