Безграмотные сотрудники ДО «Гагаринский» Филиала "Центральный" Банка ВТБ (ПАО)

20.07.2020 15:29
2220
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я - собственник жилого  помещения в доме  ЖСК. У нашего  ЖСК  открыт  счет  капитального ремонта в  ДО "Гагаринский" филиала "Центральный" банка  ВТБ в Москве. В соответствии с частью 7 статьи 177 Жилищного Кодекса РФ банк, в котором открыт специальный счет, предоставляет по требованию любого собственника помещения в многоквартирном доме информацию о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, обо всех операциях по данному специальному счету. Сегодня  я обратилась  в  отделение  банка  с заявлением о предоставлении  мне данной  информации.  К заявлению была приложена  выписка  из ЕГРН  о собственности. Сотрудница данного отделения  просто отказалась взять заявление.  Она даже не обратилась  с вопросом  к начальству!  Полная безграмотность и  хамство. Если не объясните сотрудникам их обязанности и права клиентов, то буду жаловаться в ГУ ЦБ по Москве.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-14T21:41:47+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки. P.S. 01.10.2020. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
k.arakelova
2020-09-08T13:46:50+03:00
Господа! Я пожаловалась в ЦБ и РФ. И получила ответ, что банк обязан выдать информацию, но по данным сотрудников ДО Гагаринский я не обращалась в банк. Куда мне прислать скан ответа ЦБ? Я настаиваю, чтобы Банк ВТБ принес извинения и опубликовал информацию о том, что сотрудники вели себя неквалифицировано.
ВТБ
ВТБ
2020-07-21T14:53:24+03:00
Добрый день! По ситуации хотим пояснить, что сотрудники обслуживающего офиса действовали согласно инструкциям Банка, а также Законодательству РФ. Позвольте уточнить, согласно Жилищному Кодексу РФ Статья 177 п.7 Банк, в котором открыт специальный счет, и владелец специального счета предоставляют по требованию любого собственника помещения в многоквартирном доме информацию о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету. Это говорит о том, что информация может быть предоставлена владельцу счета, который, получив требуемую информацию, при необходимости предоставляет ее собственникам помещения. Таким образом, если Вас интересует информация по счету, Вам необходимо обратиться к владельцу счету, который в свою очередь предоставит Вам желаемую информацию. Надеемся, что данные разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Большое спасибо!

Оценка 5

Обратился по горячей линии для выяснения деталей группы "Близкие" по кэшбеку. Ответил Алексей (702-635-98). Дал всю информацию, помог жене (с её авторизацией) подтвердить согласие... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Долгожданное решение вопроса

Оценка 4

Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ через поддержку чата банка Семену с табельным номером 7******5. Никто не мог за два месяца моих обращений... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024