Двойной стандарт!

21.07.2020 16:23
3209
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Теперь по порядку. Случилось у меня в семье горе, умерла в возрасте 31 год жена, мне 42. Я остался с двумя детьми. После смерти жизнь перевернулась с ног на голову. Уволили с работы и я оформил соцвыплаты на детей по потере кормильца. Мне в пенсионном фонде предложили открыть счёт в "Почта Банке", я открыл. Теперь в этом месте мне наложили арест на счёт, где средства только социальные, категория которых не подлежит аресту на все 100%. Арестовали по постановлению присланному в электронном виде, без печати с электронной подписью пристава. Я собрал необходимые документы и отправил приставу, тот сразу снял арест и послал в Почта Банк такое же электронное постановление с электронной подписью. И, что Вы думаете? Банк отказывается снимать арест без синий печати и рукописной подписи пристава. Я бегаю туда каждый день с новыми постановлениями от пристава. В четверг 16.07.20 я начал отправлять им постановления, сегодня 21.07.20 арест не снят. А пристав прислать постановление может только завтра, и пару дней опять будут его рассматривать. Есть закон от 06.04.2011г. Статья номер 63-ф3, это именно про электронную подпись. А Банк его игнорирует и самостоятельно диктует свои порядки. Деньгами я воспользоваться могу, но только через перевод в другой банк, ставка 3% от суммы и время три рабочих дня.  С пятницы 17.07.20 до 21.07.20 перевод не пришёл. По телефону сказали, что после одобрения перевода, ещё три рабочих дня нужно на сам перевод. Вот теперь задумался сменить этот Банк на другой. И Вам советую не открывать тут счёт, а обходить его стороной.
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-22T19:19:49+03:00
Уважаемый Мих_Мих! Ранее в Банк поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства должника со счетов Клиента, открытые в АО "Почта Банк" № ***037/20/***44-ИП, на основании которого 08.07.2020 г. была установлена блокировка счетов. Согласно ч. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Далее Закон), Банк или иная кредитная организация исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника. В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ, Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: 1) после перечисления денежных средств в полном объеме; 2) по заявлению взыскателя; 3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения. В настоящее время документ, отменяющий ограничения в рамках постановления №***037/20/***44-ИП поступил в Банк в рамках электронного документооборота, и взыскание в рамках данного постановления 22.07.2020 г. было прекращено. Однако отметим, что также в рамках электронного документооборота 21.07.2020 г. поступило постановление об обращении взыскания №***33/20/***37-ИП. По состоянию на 22.07.2020 г. документ, отменяющий ограничения в рамках постановления №***33/20/***37-ИП в Банк не поступал. Для решения вопроса о снятии ограничений в рамках постановления №***33/20/***37-ИП рекомендуем обратиться к взыскателю. В то время, пока ограничение по Вашему счету действует, Вы можете осуществлять перевод денежных средств по распоряжению на безналичный перевод по форме Банка третьему лицу или в сторонний Банк. Отметим, что заявление, поданное Вами ранее на перевод денежных средств в сторонний Банк, не было исполнено, так как не указан/некорректно указан номер счета/карты получателя. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024