Деньги несите в банк, с удовольствием примем, а забирать - на усмотрение банка

21.07.2020 22:58
3899
1
Оценка
3
Отзыв проверен
21 июля 2020 г. посетил отделение в Нижнем Новгороде по двум вопросам: пополнить вклад и снять по доверенности денежные средства со вклада, который разместили несколько дней назад (передумали). К тому же изменились условия по вкладу в банке. Проценты ранее выплачивались на банковскую карту, которую ко вкладу банк выдавал бесплатно, что очень удобно.  Можно снимать денежные средства в банкомате банка за считанные секунды и не быть привязанным к графику работы банка. Сейчас проценты выплачиваются на текущий счет. То есть нужно идти в банк, подстраиваться под его работу, которая не совсем удобна, стоять в очереди и снимать денежные средства через кассу. Банк работает в будние дни также, как и обычные граждане. Суббота, воскресенье - выходной. Очереди в банке на момент посещения не было. И меня сразу же пригласила к себе сотрудница банка. Обслуживание со стороны сотрудника банка вежливое, культурное, никаких вопросов к ней нет. Пополнение вклада - без проблем. Далее мы перешли ко второму вопросу: снятие денежных средств со вклада, по доверенности. Эта процедура заняла гораздо больше времени. По вкладу на мое имя оформлена в банке доверенность. На доверенности стоят подпись сотрудника банка и печать банка. Несмотря на это, потребовался звонок моей маме со стороны сотрудника банка, о том, что она разрешает снять денежные средства со вклада. Возникает вопрос, зачем оформлять доверенность? Второй экземпляр доверенности находится в банке.  Ни в одном банке с этим не сталкивался. Дальше еще интереснее: для  того, чтобы снять денежные средства со вклада, сотрудник банка должен согласовать данную процедуру с головным офисом. Процедура согласования заняла минут 10. Возникает вопрос, зачем? Если это процедура согласования, значит можно или согласовывать или не согласовывать данную операцию. Были случаи, когда не согласовывали выдачу денежных средств вкладчиков? Я думаю, нет. И самое интересное. Когда я пришел в кассу, кассир попросила снять маску, чтобы удостовериться в моей личности и сказала, что я не похож на фотографию, которая вклеена в паспорт. Это возможно, так как паспорт я получал 19 лет назад. Хотя пять минут назад я заходил в эту же кассу, к этому же кассиру, пополнял вклад. Сумма была гораздо больше и этот же кассир мне слово не сказал про фотографию в паспорте. Почему? Оценка 3 из-за вежливого обслуживания со стороны сотрудника банка. А так бы поставил 2 за непонятные, не нужные бюрократические процедуры, установленные руководством банка.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-07-22T16:54:46+03:00
Уважаемый vasyy! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что внесение денежных средств не несет в себе угрозы возникновения возможных убытков у клиентов банка, вследствие чего для пополнения счета достаточно при себе иметь паспорт. Обращаем внимание, что введенные ограничения по операциям, проводимым по доверенностям, связаны с повышенным риском по ним. Банк со своей стороны прилагает все усилия для минимизации возможных мошеннических операций по счетам клиентов и повышения безопасности при проведении расчетных операций, некоторые из которых, в свою очередь, могут приводить к возникновению неудобств в использовании предлагаемых банковских продуктов. Дополнительно сообщаем, что процедура согласования выдачи денежных средств со вклада по доверенности строго регламентирована внутренними правилами банка. Благодарим Вас, что поделились положительными впечатлениями о качестве обслуживания в офисе и отметили профессионализм наших коллег. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024