Деньги несите в банк, с удовольствием примем, а забирать - на усмотрение банка

21.07.2020 22:58
3913
1
Оценка
3
Отзыв проверен
21 июля 2020 г. посетил отделение в Нижнем Новгороде по двум вопросам: пополнить вклад и снять по доверенности денежные средства со вклада, который разместили несколько дней назад (передумали). К тому же изменились условия по вкладу в банке. Проценты ранее выплачивались на банковскую карту, которую ко вкладу банк выдавал бесплатно, что очень удобно.  Можно снимать денежные средства в банкомате банка за считанные секунды и не быть привязанным к графику работы банка. Сейчас проценты выплачиваются на текущий счет. То есть нужно идти в банк, подстраиваться под его работу, которая не совсем удобна, стоять в очереди и снимать денежные средства через кассу. Банк работает в будние дни также, как и обычные граждане. Суббота, воскресенье - выходной. Очереди в банке на момент посещения не было. И меня сразу же пригласила к себе сотрудница банка. Обслуживание со стороны сотрудника банка вежливое, культурное, никаких вопросов к ней нет. Пополнение вклада - без проблем. Далее мы перешли ко второму вопросу: снятие денежных средств со вклада, по доверенности. Эта процедура заняла гораздо больше времени. По вкладу на мое имя оформлена в банке доверенность. На доверенности стоят подпись сотрудника банка и печать банка. Несмотря на это, потребовался звонок моей маме со стороны сотрудника банка, о том, что она разрешает снять денежные средства со вклада. Возникает вопрос, зачем оформлять доверенность? Второй экземпляр доверенности находится в банке.  Ни в одном банке с этим не сталкивался. Дальше еще интереснее: для  того, чтобы снять денежные средства со вклада, сотрудник банка должен согласовать данную процедуру с головным офисом. Процедура согласования заняла минут 10. Возникает вопрос, зачем? Если это процедура согласования, значит можно или согласовывать или не согласовывать данную операцию. Были случаи, когда не согласовывали выдачу денежных средств вкладчиков? Я думаю, нет. И самое интересное. Когда я пришел в кассу, кассир попросила снять маску, чтобы удостовериться в моей личности и сказала, что я не похож на фотографию, которая вклеена в паспорт. Это возможно, так как паспорт я получал 19 лет назад. Хотя пять минут назад я заходил в эту же кассу, к этому же кассиру, пополнял вклад. Сумма была гораздо больше и этот же кассир мне слово не сказал про фотографию в паспорте. Почему? Оценка 3 из-за вежливого обслуживания со стороны сотрудника банка. А так бы поставил 2 за непонятные, не нужные бюрократические процедуры, установленные руководством банка.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-07-22T16:54:46+03:00
Уважаемый vasyy! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что внесение денежных средств не несет в себе угрозы возникновения возможных убытков у клиентов банка, вследствие чего для пополнения счета достаточно при себе иметь паспорт. Обращаем внимание, что введенные ограничения по операциям, проводимым по доверенностям, связаны с повышенным риском по ним. Банк со своей стороны прилагает все усилия для минимизации возможных мошеннических операций по счетам клиентов и повышения безопасности при проведении расчетных операций, некоторые из которых, в свою очередь, могут приводить к возникновению неудобств в использовании предлагаемых банковских продуктов. Дополнительно сообщаем, что процедура согласования выдачи денежных средств со вклада по доверенности строго регламентирована внутренними правилами банка. Благодарим Вас, что поделились положительными впечатлениями о качестве обслуживания в офисе и отметили профессионализм наших коллег. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,88
средняя оценка
4%
решено проблем
176
отзыва
174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025