Как потерять порядочного плательщика

24.07.2020 12:38
4002
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк отличается своей непорядочностью по отношению к своим клиентам. Брал кредит на сумму более 1,5 млн.руб., все платежи осуществлял всегда в срок, потерял постоянную работу и даже в этом случае просрочек не допускал. "Пришла пандемия", режим самоизоляции, обратился в банк за "каникулами"-отказ, согласились лишь на уменьшение платежа с последующим перерасчётом и увеличением суммы ежемесячного платежа,тянули время,многократно перезванивал--дотянули до просрочки, уверяли:  не волнуйтесь просрочка платежа не фиксируется, штрафы и пени не зачисляем, на кредитную историю не повлияет, данные не передадим, всё внутри банка. В результате, через 28 дней от срока  платежа погасил предыдущий и текущий очередной платёж и досрочно погасил основной кредит. Банк отличился вежливым зачислением в мою кредитную историю: аж две просрочки, даже если и считать в период карантина несвоевременная выплата была единожды и не может являться  просрочкой законодательно в нерабочие дни для всей страны с отсутствием возможности сделать обыкновенный перевод средств. Все данные банк тойота баНк передал, кредитную историю испортил, лицемерно прислал письма благодарности мне как клиенту с пожеланиями видеть меня снова.   Считаю данный банк худшим по работе с порядочными и обязательными клиентами, нет индивидуального подхода, в результате всего вышеперечисленного заслуженно и справедливо получает свою оценку. Переданные банком ложные данные о моих "просрочках" платежей буду оспаривать, свой отзыв изменю, если банк сам исправит свои неправомерные действия и изменит переданные данные о моей кредитной истории.   На сегодня никому не рекомендую воспользоваться услугами данного банка. "тойота банк" должен учиться и перенимать опыт у своих коллег - конкурентов по работе с клиентами, знаю ряд банков, которые в период повышенной готовности, самоизоляции и пандемии не передали информацию о реальных просрочках платежей своих клиентов и не испортили  кредитных историй, проявив порядочность и понимание сложившейся экстренной ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-18T23:06:15+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 25.08.2020 Спасибо за дополнение. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 15.10.2020 Оценку засчитываем в связи с отсутствием информации со стороны банка.
mr.Pavel-Smol
2020-08-19T00:48:45+03:00
Спасибо. Все данные банк получил, на данном этапе веду переговоры с представителем банка, жду от банка оф. ответ.
Тойота Банк
2020-07-24T14:16:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от Банка. Примите извинения за возникшие неудобства. Для анализа описанной Вами ситуации нам требуется Вас идентифицировать. В Вашем обращении, к сожалению, отсутствуют необходимые данные. Пожалуйста, свяжитесь со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Также Вы можете оставить обращение на сайте банка в разделе Контакты-Служба контроля качества –оставить отзыв. После получения необходимой информации, мы проведем внутреннее расследование, обязательно разберемся в сложившейся ситуации и предоставим Вам комментарии со стороны Банка. С уважением, АО «Тойота Банк».

О банке

Народный рейтинг

95 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа