Не пришли деньги и никто не разбирается

27.07.2020 13:58
3050
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу написать и попросить СРОЧНО разобраться в ситуации. 25.07.2020 я воспользовался банкоматом ПочтаБанк (я не являюсь клиентом почта банк) по адресу Москва, академика королева 9/1 для того что бы пополнить наличными Qiwi Wallet на сумму 119.000 рублей. После успешного завершения отправки денег через Ваш банкомат поступила сумма только 59.000 рублей! Я разбирался с киви и сразу выяснили что остальная сумма застряла у вас по какой-то технической причине и все что требуется это что бы почта банк перенаправил платеж. P.S. Эти деньги жизненно необходимы РЕБЕНКУ!!! Я звонил в почта банк 3 раза! Все 3 раза были абсолютно не компетентные люди на другом конце провода, они с трудом понимали что я не клиент банка, что я вообще от них хочу. Я писал на почту, там так же либо ничего не понимают либо включают дурака, ибо я предоставил ВСЕ чеки, все данные о пополнении и тд. Время идет с невероятной скоростью , а времени ждать нет! Сегодня будет направлена жалоба в Центральный банк, если до вечера ситуация не разрешится. Это первый раз в моем опыте когда такую простую ситуацию даже решать не особо хотят ибо в других банках когда подобное случалось, все решалось максимум за 30 минут.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-12T19:51:02+03:00
Уважаемый user3346671! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения. В настоящее время денежные средства в размере 60 000,00 руб. успешно переведены по указанным реквизитам. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023