Осторожно! Скрытые лимиты по эквайрингу, похоронят ваш бизнес в самый ненужный момент

28.07.2020 22:57
4747
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Очень разочарованы Банком с того момента как решили полностью в него перейти из другого банка. Пока использовался как доп счет претензий не было, как пошла серьезная работа сразу вскрылась вся изнанка. Что не понравилось: 1. Невменяемая поддержка, решить какой-то вопрос очень надо постараться, еще и ждать будете сто лет. В случае действительно экстренных ситуаций, можете на них не рассчитывать. 2. Эквайринг, за который вы платите бешенные проценты сам решает когда и сколько ваши клиенты вам смогут заплатить, вы до последнего не узнаете свой лимит, который нигде вообще не указан. 3. Процедура подключения эквайринга вообще феерична, кстати не пользуйтесь ни в коем случае "кассой под ключ", они ничего не делают по данной услуге чего вы не смогли бы сами. Сэкономите время и нервы. Просто купите кассу по минималке, дальше все просто оказывается. 4. Особо хочется отметить отношения между Модульбанком и Модулькассой, они кажется живут в разных вселенных и никак между собой не коммуницируют и ничего друг о друге не знают. Одна поддержка говорит одно, другая другое, в итоге все вообще не так. Интегрироваться с ним вне рамок стандартных систем это боль и страдание. 5. Бонусы... Просто забудьте. Яндекс например ни разу не удалось активировать. Если что мы торгуем бонусами, активно используем и активируем из всех банков. Кроме модуля. 6. Функция "Белый бизнес" - бесполезная, пробовали платно. 7. Подключение счетов из других банков, так ни разу и не заработало, первый раз подгружает потом все. 8. И все это за более высокий ценник чем у многих других банков. Для справедливости из плюсов: 1. Интерфейс интернет-банка и мобильного приложения получше чем у других. Глючил бы пореже только. 2. Апи хоть и убогий, но хотя бы есть, не все этим похвастаются. Вообщем, находимся в состоянии выбора альтернативы, пользовались услугами уже многих банков и очень расстраивает их общее наплевательское отношение к клиентам.
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-29T12:57:34+03:00
Алексей, здравствуйте! Мы проверили диалоги с бизнес-ассистентами. Специалисты по поддержке эквайринга отвечали в чате в течение 10 минут. Их часы работы указаны на сайте (с 8:00 до 20:00 по московскому времени). В последнем диалоге вы обращались в нерабочие часы, с наступлением рабочего дня специалист подготовил для вас ответ. По правилам предоставления интернет-эквайринга, банк имеет право установить лимиты на операции в целях предотвращения мошеннических операций. Также изменять лимиты и отказывать в проведении операций, в случае если их параметры превышают установленные лимиты. Информация находится в открытом доступе на сайте, нарушений с нашей стороны нет. Вы можете обращаться по вопросам кассы и интернет-эквайринга как на сайте кассы, так и из личного кабинета банка. Это разные чаты, в них отвечают разные специалисты. Не нашли вашего обращения в чате по поводу промокода Яндекс-директ. Если у вас возникли трудности с активацией промокода, напишите в чат, пожалуйста, мы поможем. На вопросы по использованию опций «Белый Бизнес» и «Мультибанк» ассистенты готовы ответить в удобное для вас время в чате и по телефону горячей линии. Благодарим за обращение и будем рады продолжить сотрудничество. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
963
отзывов
953
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024