Приятно удивили

29.07.2020 15:57
4591
Оценка
5
Отзыв проверен
3 июля 2020 снимала наличные деньги с карты модуля в банкомате сбера на сумму 16 400. отвлеклась на телефонный разговор и не забрала деньги, карточки я так пару раз уже забывала, а вот с наличными впервые. Жара на меня однозначно плохо действует. Заметила это, когда уже приехала в ТЦ и увидела, что в бумажнике денег нет. Звонить в сбер конечно было бесполезно, да я и не надеялась ни на что абсолютно, сама ж виновата. Позвонила по горячей линии в модуль, менеджер составил обращение, сам связался со сбером. Оказалось, что мне реально повезло и мои деньги никто не забрал, а банкомат их заглотнул назад. На следующий день пришёл ответ на обращение с положительным результатом о возврате денег. 7 июля деньги поступили на счёт. Вот такая лояльность банка , оперативная помощь сотрудников и чуть-чуть везения. так что если столкнулись с подобной ситуацией, не забивайте, а сразу звоните в банк, если ваши деньги не забрали, то вам их вернут. Огромное спасибо сотрудникам за помощь
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-22T13:14:16+03:00
Оценку не засчитываем за нарушение правил регистрации.
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-29T16:49:53+03:00
Карина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время для отзыва! Мы рады, что ситуация сложилась удачным образом и деньги остались при вас. Мы и впредь готовы прийти на помощь и сделать все, что в наших силах для решения ваших вопросов. С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
963
отзывов
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь в составлении документов для налоговой

Оценка 5

Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан... Читать полностью

04.12.2024

Помогли электронно подписать доверенность

Оценка 5

Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024

Мой партнер банк уже 4 года

Оценка 5

Ппользуюсь услугами банка уже 4 года. Все устраивает . Любые вопросы по ведению р/сч оперативно рассматриваются в чате и сразу приходит ответ на интересующие меня вопросы. 16... Читать полностью

26.11.2024

Рекомендую мой банк

Оценка 5

Я постоянный клиент модульбанка с2021 года!Мне нравиться пользоваться мобильным приложением банка ! Любые вопросы решаются моментально. 16 октября2024 г я обращалась в чат банка с... Читать полностью

26.11.2024