Почта Банк
2020-08-03T20:25:48+03:00
Уважаемый Makovskiy!
В Банк поступили постановления о наложении взыскания на Ваши счета, открытые в АО "Почта Банк" №89137/20/78019-ИП и №62101/20/78019-ИП.
Согласно ч. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Далее Закон), Банк или иная кредитная организация незамедлительно исполняет постановления о наложении взыскания на денежные средства должника.
Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ, Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: 1) после перечисления денежных средств в полном объеме; 2) по заявлению взыскателя; 3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения.
Если долг в рамках данного исполнительного производства погашен, то для снятия ограничений в Банк необходимо предоставить постановление пристава-исполнителя об окончании (отмене, прекращении) исполнения.
В соответствии с частью 3 статьи 70 закона, если денежные средства имеются на нескольких счетах должника, то судебный пристав-исполнитель в постановлении указывает с какого счета и в каком объеме должны быть списаны денежные средства. Из смысла указанной статьи следует, что в одном постановлении об обращении взыскания указываются все счета должника, если они известны судебному приставу-исполнителю (Письмо ФССП России от 16.07.2019 N00073/19/155339-ОП).
Таким образом, судебный пристав в постановлении об обращении взыскания / наложении ареста, как правило, указывает все известные ему счета, включая текущие счета по кредитным Договорам и картам.
Взыскание на Ваши счета в Банке было наложено на основании исполнительного производства №89137/20/78019-ИП и №62101/20/78019-ИП. Взыскание накладывается на все счета, указанные в постановлении. В постановлениях были указаны счета кредитного Договора, Сберегательного счета. Таким образом, нарушений со стороны Банка не выявлено.
Сообщаем, что в Банке не предусмотрено информирование Клиентов об установлении взыскания на его счета. Данная информация должна предоставляться непосредственно взыскателем денежных средств.
Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному Договору при наличии на счете действующего взыскания не осуществляется, пока не будет внесена полная сумма по взысканию. Если Вы внесете сумму большую, чем сумма взскания, то остаток будет списан в счет погашения задолженности.
Сотрудники ЧАТа предоставляли Вам корректную информацию в части погашения задолженности при наличии на счете ареста, а также условия по услуге "Гарантированная ставка". Также сотрудники неоднократно отправляли выписку на Ваш адрес электронной почты, указанный в анкете Клиента. Согласно внутреннему регламенту, отправка выписок по счету и другой конфиденциальной информации на адрес, не указанный в Анкете Клиента, запрещена. В данном случае сотрудники посоветовали Вам обратиться в отделение Банка и получить выписку там, либо обновить адрес электронной почты в Вашей анкете. Действительно, сотрудник ошибся, назвав неверно Ваше имя, при этом сразу принес извинения.
При обращении Клиента в Банк для проведения операции/оказания услуги, сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации Клиента. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Для целей оперативного прохождения процедуры аутентификации Клиента Банком предусмотрена процедура фотографирования и записи голоса. В качестве основного метода Банк использует процедуру фотографирования, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать для целей исполнения Договоров. В настоящий момент в Банке отсутствует Ваше фото.
В части вопроса о досрочном погашении, Банк принял положительное решение по Вашему обращению, кредит был закрыт необходимой датой, накопленная сумма по услуге "Гарантированная ставка" в установленные, согласно условиям, сроки была переведена на Ваш Сберегательный счет, и Вы успешно ей воспользовались.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, проводим обучение сотрудников Банка по продуктам и сервису, чтобы консультация сотрудников всегда была на высшем уровне.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".