Принудительная сдача биометрии

29.07.2020 22:32
3317
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация абсурдная и странная. Пришел в отделение закрыть дебетовую карту которую мне когда-то навязали в одном из отделении почты) Предъявив паспорт (основной документ гражданина РФ) получил отказ с мотивировкой, что без сдачи сейчас биометрических данных доступа к моему личному кабинету у сотрудника е будет))) Ни какие объяснения о том, что при оформлении карты я не сдавал биометрию и что паспорт гражданина РФ не повлияли на сотрудника) Но каково было мое удивление, при звонке на телефон службы поддержки мне было отвечено тоже самое) нет биометрии - нет доступа, нет закрытию счетов, нет отзыву персональных данных) В связи с этим вопрос для каких целей вы собираете данные биометрии, если человек закрывает все счета и отзывает согласие на обработку персональных данных? Насколько законно вы даете отказ на закрытие без сдачи биометрии? Мне кажется - это полностью незаконно) Если это так, что сотрудника офиса и службы поддержки нужно просто уволить, а мои данные полностью уничтожить в вашем "банке" прислав официальное уведомление. Кстати, чат поддержки говорит, что по паспорту должны закрыть все счета и карты))) Цирк. Вы точно банк, а не агент по сбору биометрии, непонятно для каких целей?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-23T12:18:24+03:00
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
user47323
2020-08-23T14:59:52+03:00
А ничего что биометрию снимали через два года после выдачи карты и в момент закрытия счета и отзывы персональных данных? Уже здравую логику банки.ру тоже теряет?
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-06T14:16:43+03:00
Уважаемый user47323! Согласно рекомендациям Центрального Банка Российской Федерации, идентификацию Клиента Банк может производить согласно установленным внутренним правилам. 29.07.2020 г. Вы обратились в офис Банка с целью закрытия Сберегательного счета. В соответствии с внутренним регламентом Банка, при обращении Клиента в Банк для проведения операции/оказания услуги сотрудник обязан провести процедуру идентификации Клиента. Основная цель проведения идентификации - это защита персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Наиболее защищенным / безопасным способом идентификации является идентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать для целей исполнения договоров. При Вашем обращении сотрудник действовал строго в соответствии с внутренним регламентом Банка, после идентификации принял заявление на закрытие счета и отзыв персональных данных. Также сообщаем, что консультация сотрудников Клиентской службы и ЧАТа корректна. Сотрудник ЧАТа сообщил Вам, что в соответствиями с Правилами обслуживания Клиентов, в отделении Банка сотруднику может потребоваться провести сбор биометрических данных. Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Однако, в данном случае действия Банка корректны. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024