Если есть возможность никогда не открывайте обособленный счет в Сбербанке

30.07.2020 11:59
6107
Оценка
1
Отзыв проверен
Если есть возможность НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ОБОСОБЛЕННЫЙ СЧЁТ В СБЕРБАНКЕ! Своими же деньгами вы не сможете воспользоваться месяцами! С 10.07.2020 года не можем перевести свои же деньги, себе на счёт.У нашей организации  «обособленный инжиниринговый» счёт в Сбербанке.21.05.2020г. и 26.06.2020 г. к нам на счёт поступили деньги, т.к. ни кто не работал в эти месяцы, мы эти деньги не трогали, а 10.07.2020 г. сделали платёжки перевести на перевод денег. Но не тут то было, СБЕРБАНКУ НАВЕРНОЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМИ ДЕНЬГАМИ! Каждый перевод рассматривается 3 дня и естественно только после 3-х суток, приходит ответ с отказом. И так три раза, из чего следует мы уже 9-ть дней не можем перевести себе деньги, и это только начало. Первый -ответ  от СБЕРБАНКА «нет лимитов по выбранному коду ведомости распределения стоимости.» Проверили исправили была наша ошибка. Второй –ответ  «нет лимита по выбранному коду 191000.0  Необходимо выбрать код на котором есть лимит» Хотя у нас платёжке указан «код 3010001», А ОНИ ПИШУТ « код 191000.0»  Звоним в Банк. Что делать  и что это значит? ответ: -Ваш вопрос будет решён в течении суток. Отправили в ТРЕТИЙ раз, подумали может точку перед единицей не поставили (это просто уникальный счёт, если в назначении платежа, не там точка или любой знак, всё сразу отказ ) Ответ  «нет лимита по выбранному коду 191000.0» У нас же в платёжном поручении «код 301000.1»Так где берёт БАНК код  «191000.0» который мы в платёжном поручении не указывали? С 21.07.2020г. звоню в банк через день, т.к. каждый раз мне обещают ответить на мой вопрос и решить эту проблему через сутки. 24.07.2020 Сбербанк прислал письмо «Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее, по отказанным платежным поручениям (отказаны контролирующей организацией) рекомендуем обращаться по номеру телефона 8-800*****77 «3», затем «2» Звоню поэтому номеру , И дозваниваюсь только опять же до тех же операторов. И они опять обещают решить этот вопрос через сутки!ЗАМКНУТЫЙ КРУГ! И что делать в такой ситуации? Кудао бращаться?И когда в итоге будет решён вопрос нашей организации?
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-05T11:22:51+03:00
Добрый день! Позвольте от лица банка и от себя лично принести извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мне сообщили, что в настоящее время вопрос решен. Дополнительная информация направлена по АС Сбербанк Бизнес Онлайн. Мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшем обслуживание вам понравилось и приносило только позитивные эмоции С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
24 450
отзыва
23 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024