Банк, который постоянно пугает финмониторингом

30.07.2020 12:21
4727
Без оценки
Друзья! Открыл как ИП счет в Модульбанке.  В первые 1-3 месяца все было вроде хорошо. Особых оборотов по счету не было, так как еще пользовались счетом в другом банке. Как только перевел все расчетно-кассовые операции в модульбанк начались постоянные кошмары с платежами и регулярным запугиванием блокировки счета от "мониторинга". Приведу тут часть сообщений, которые пишет "мониторинг": "Банк проверяет вашу компанию. Предлагаем созвониться и пройти проверку". Если не принять проверку, банк спишет неустойку - 15% от сумму остатка, но не менее 50000 рублей. Банк заблокирует все ваши счета и карты. Банк снизит Вам лимиты" и другие постоянные кошмары. Как оказалось вся загвоздка в том, что я как ИП по мнению банка мало плачу налогов! Причем со стороны налоговых органов ко мне вопросов нет. Еще бы, откуда им взяться?! У меня УСН режим "Доходы". Сколько пришло, столько и заплатил.  А вот по мнению банка я плачу мало, надо больше! Когда такую ерунду собирают, я что должен делать? Брать деньги в руки и бежать в  налоговую с предложением "Возьмите еще денег, а то банк счета закроет".  В ответ на мои возражения больше всего поражает ответ от "модульбанка": "Вы можете доплатить еще налогов и тогда все вопросы будут сняты".  Такого откровенного развода я еще никогда не встречал. Я не "Роснефть" и не "Газпром" у меня нет свободных средств, чтобы бы доплачивать налоги авансом.Хочу отметить, что в других банках у меня НИКОГДА не было таких проблем и дай Бог никогда не будет.  Еще один из постоянных кошмаров от "модульбанка" это постоянные вопросы с очередной порцией запугивания на тему "Почему Вы так много снимаете денег?". Не используйте наличные средства. Платите картой. Куда вы столько сняли и другие вопросы. Почему я как ИП должен отчитываться перед банком за свои траты? По всем законам и налоговым кодексом у ИП все средства считаются доходов (личными средствами) физического лица. Вот уж действительно благодаря таким банка как "Модульбанк" задумываешься, а есть ли смысл заниматься бизнесом в России.  Модуль не стоит на  страже интересов клиентов! Это я понял на собственном опыте. В самое ближайшее время приму решение, что делать с модульбанком. Возможно оставлю его как резервный счет и переведу на тариф "0".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-24T16:26:06+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-30T17:54:46+03:00
Сергей, здравствуйте! По результатам проверки финансовый мониторинг принял положительное решение. Благодарим вас, что прислали документы и прошли видео-встречу. Сообщения от финансового мониторинга носят рекомендательных характер и ни в коем случае не нацелены вас запугать. На основании рекомендаций ЦБ, налоговая нагрузка должна составлять не менее 0,9% от дебетового оборота. Неустойку 15% списываем только в случае, если клиент отказывается проходить проверку и принимает решение закрыть счет, прописали это в договоре комплексного обслуживания, пункт 6.6. Мы обязаны соблюдать требования регулятора и проводить проверку клиентов банка. Понимаем, что проверка от финансового мониторинга неприятный опыт, но если вы ведете бизнес честно — проблем не возникнет. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
963
отзывов
953
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

интернет эквайринг

Оценка 5

в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно отвечают в чате и решают проблему

Оценка 5

Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл... Читать полностью

06.12.2024

Подключение интеграции с сервисом Финансист

Оценка 5

Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в... Читать полностью

20.11.2024

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024