Ждал худшего, а вышло все очень даже хорошо

30.07.2020 13:47
4696
Оценка
5
Отзыв проверен
В этом банке открыт РС. С началом кризиса, а потом и карантином обороты в компании заметно снизились. С началом лета деятельность компании более-менее пришла в себя, начала чередой поступать оплата от клиентов и вслед за ней сразу же пришел в чат модульбанка запрос на проверку документов. Оглядываясь на опыт работы со сбером, были уверены, что счет будет заблокирован в тот же день. На мое удивление весь процесс прошел человечно и достаточно быстро. Я сам позвонил на линию, поговорили с сотрудником, который подробно объяснил почему поступил такой запрос и еще раз выслал весь список необходимых доков. Собрали все в один день, к вечеру выслали полный пакет. Проверка длилась всего сутки, на другой день пришло смс о результат мероприятия. Самое главное, что в этот период никто счет не блокировал, платежи проводились в обычном режиме. Это мой первый опыт такого отношения банка к клиентам, был реально удивлен
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-24T20:33:49+03:00
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-30T14:20:27+03:00
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим вас, что поделились историей нашего сотрудничества. Проверка финансового мониторинга — это стандартная процедура в любом банке. Мы всегда открыты для общения и готовы пойти навстречу нашим клиентам. Если возникнут вопросы, готовы помочь вам по любому удобному каналу связи. Желаем вам успехов! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
963
отзывов
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь в составлении документов для налоговой

Оценка 5

Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан... Читать полностью

04.12.2024

Помогли электронно подписать доверенность

Оценка 5

Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024

Мой партнер банк уже 4 года

Оценка 5

Ппользуюсь услугами банка уже 4 года. Все устраивает . Любые вопросы по ведению р/сч оперативно рассматриваются в чате и сразу приходит ответ на интересующие меня вопросы. 16... Читать полностью

26.11.2024

Рекомендую мой банк

Оценка 5

Я постоянный клиент модульбанка с2021 года!Мне нравиться пользоваться мобильным приложением банка ! Любые вопросы решаются моментально. 16 октября2024 г я обращалась в чат банка с... Читать полностью

26.11.2024