Очень качественная поддержка

31.07.2020 14:57
4749
Оценка
5
Отзыв проверен
Пара моих знакомых частенько жалуются, что в их банке раз месяца так в три, но точно блокируют счет. При чем, причину толком не объясняют и все выглядит так, что деньги морозят просто для пользования ими банка. При этом все, разблокировка может доходить вплоть до двух недель. Я слушал эти байки и посмеивался, с уверенностью, что со мной такого произойти не может. В модуле у меня подключена опция Белый бизнес, поэтому я выполнял свою работу и не парился на счет этих блокировок. А тут хоп и заблочили мой счет. Оказалось, что система учитывает не все особенности бизнеса (оборачиваемость).У меня сезонный проект заказы в основном приходят весной-летом. Поэтому в зимний период было совсем немного продаж, соответственно и поступлений на счет. А с весны начались активные продажи и за сутки на счет упало 560 000 рублей ( по сравнению с зимой, то такая сумма даже за месяц не набегала) Такой скачок заинтересовал налоговую и мой счет наложили ограничения менеджер модуля связался с налоговой, запросил необходимые документы. Передал мне список, за день я их собрал, выслал в чат и менеджер все урегулировал с налоговиками. Конечно счет стал активным не сразу, пришлось подождать, но всего 4 дня. Так что я остался очень доволен работой поддержки модуля, а контрагентов проверяю теперь сам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-25T21:39:11+03:00
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. P.S. 03.09.2020. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
s*******@inbox.ru
2020-08-28T12:35:50+03:00
в череде дел увлекся рабочим процессом и не заметил ( = не посмотрел в лк какой у меня остался лимит), как значительно превысил лимит по переводам, в итоге сняли дополнительно комиссию в размере 3,5 тысяч. Сумма конечно не великая, но стоит ли терять деньги на ровном месте? (риторический вопрос) Написал в чат менеджеру, так и так, первый раз, можно ли этот момент исправить? ответили сразу, но передали мой запрос менеджеру высшего звена на рассмотрение. Прошло несколько часов и потом со мной вновь связались и сказали, что приняли положительное решение и что комиссию мне вернут. Вот такое отношение мне очень нравится.
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-31T15:37:52+03:00
Давид, здравствуйте. Спасибо, что поделились историей нашего сотрудничества. Проверки от финансового мониторинга или налоговой обычная практика, если ведете бизнес честно, не стоит переживать. Нам приятно, что вы пользуетесь не только расчетным счетом, но и другими полезными банковскими продуктами. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем процветания вашему бизнесу! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,41
средняя оценка
28%
решено проблем
963
отзывов
953
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь в составлении документов для налоговой

Оценка 5

Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан... Читать полностью

04.12.2024

Помогли электронно подписать доверенность

Оценка 5

Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024

Мой партнер банк уже 4 года

Оценка 5

Ппользуюсь услугами банка уже 4 года. Все устраивает . Любые вопросы по ведению р/сч оперативно рассматриваются в чате и сразу приходит ответ на интересующие меня вопросы. 16... Читать полностью

26.11.2024

Рекомендую мой банк

Оценка 5

Я постоянный клиент модульбанка с2021 года!Мне нравиться пользоваться мобильным приложением банка ! Любые вопросы решаются моментально. 16 октября2024 г я обращалась в чат банка с... Читать полностью

26.11.2024