Тихий ужас

31.07.2020 15:35
4505
Оценка
1
Отзыв проверен
Терпение от общения с банком на исходе. Зарегистрировала у них счет только потому что было бесплатное обслуживание и использую его как доп счет. Нет не бонусов, ни процентов (в отличие от других банков), очень легко подключить услугу, которая вскоре станет платной и очень сложно ее отключить, нужно залесть неведомо куда. Ладно бы еще доп услуги были удобными, но интерфейс всего этого ужасен. Последние события вообще убивают. Есть лимит перевода без комиссии на моем тарифе - 150 тыс рублей в мес. По итогу не могу им воспользоваться. В банке возникает ошибка  - мол сим карта не верифицирована, при попытке отправить себе же 108 тыс. Техподдержка отвечает такой бред, от которого просто уши вянут, якобы у оператора сменился MCI код и потому платеж не проходит. И я должна в последний день месяца, не зная об этой проблеме раньше (к сведению завтра будет новый месяц и лимит бесплатного перевода сбросится, обновится, а лимитом этого месяца я так и не успею воспользоваться) бежать искать банк обслуживания юр лиц, при этом еще "проблема" не решается мгновенно, а надо писать заявление, которое будут рассматривать минимум дня 3, учитывая, что завтра выходной. Просто держат людей за дураков, ну неужели вы думаете, что владельцы бизнеса с соломой в голове? Я попробовала перевести меньшую сумму, и тут опа, она прошла (о чем мне так доброжелательно НЕ подсказал оператор)! 108 тыс не проходит, а 98 проходит, после лимита в 100 тыс опять вылезает ошибка с якобы не подтвержденным номером. Поставили мне лимит в 100 тыс при тарифном 150 без комиссии, ни с того ни с сего требуют явиться в офис, писать какие-то заявления (раньше все было нормально), в техподдержке лапшу на уши вешают про msi коды. Переводы идут долго, и себе и между контрагентами, иногда приходится ждать 3 дня (да, это по закону, но уже практически все банки переводят день-в-день, если это не выходной) Сделайте нормальные тарифы, выгодные условия и нормальное обслуживание, а не вранье, тогда люди и будут полноценно пользоваться вашими услугами.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-03T18:22:53+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что сотрудник бака связался с вами и пояснил ситуацию. Надеемся на понимание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
24 450
отзыва
23 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024