QR по СБП

01.08.2020 01:27
4019
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Начал обслуживание в банке несколько месяцев назад. Сразу столкнулся с проблемой два ИП нельзя объединить в один личный кабинет. Служба поддержки не может объяснить с чем связана говорят только что должен быть один директор и всё, но это не правильно в других банках это делается по щелчку и без проблем. Начали сотрудничество в банке по QR-коду для Юр лиц (по СПБ) в целом всё было не плохо. Но захожу в банк клиент и появляются неизвестные комиссии, обращаюсь в поддержку они говорят за исходящие платежи, но их не было. Составляешь обращения результатов и ответа нет. Сроки рассмотрения выходят, а решения нет. Первоначально комиссии не было (первы месяц) как в тестовом режиме, но после было подписано дополнительное соглашение на 0,4% и через неделю банк пересчитал часть поступлений за прошлый месяц поддержка так же ничего сделать не может. Практически сразу заказал бизнес карту для внесения средств на счет у тут сново проблемы. Подходишь к банкомату прикладываешь телефон (Apple PAY) сразу пишет "Обслуживание не возможно" после так же прикладываю карту банка открытия толь физ лица и всё работает. Ещё пробовал прикладывать карту другого банка к банкомату банка открытия всё тоже работает. Составил заявку тоже нет нормально ответа не решения начали говорить что проблема в моём телефоне. Через несколько дней я попробовал к своему терминалу приложить карту и провести тестовую операцию всё удалось карта считалась и вышел чек отказа (из-за недостачи средств на счете карта) после этого пробовал прикладывать к банкомату так же без изменений. Через пару дней выпустил виртуальную карту и всё без проблем старо работать (только с новой виртуальной картой,  но с обычно нет) так же обращался в поддержку они говорят что проблема в моём телефоне. В один момент понадобилось срочно вмести деньги на счет и я обратился на линию поддержки юр лиц объяснил ситуацию специалисту и она меня сразу соединила в подразделение по обслуживанию физ лиц и они тоже меня выслушали и соединили обратно с юр лица (такая ситуация не первый раз происходит. специалисты некогда не знаю кто должен обслуживать клиента по корпоративным картам) я уже в третий раз объяснил ситуация оператору и вроде бы она начал искать, но после 10 минут меня сново скинули в обслуживание физ лиц и в этот момент у меня лопнуло терпения меня по переводили и я уже потерял 25 минут и ситуация даже не приблизилась к решению. По итогу была составлена претензия и банк как обычно не ответил и даже не принёс извинения. Я понял что для банка Открытие самое больное это колл центр потому-что он не может соответствовать хоть какому-нибудь уровню обслуживания. Даже элементарного нету возможности выставить фильтр в приложению для юр лиц по банкомата в которых возможно внесение средств.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-08-03T15:30:48+03:00
Добрый день. К сожалению, на данный момент объединить личные кабинеты с разными подписантами не представляется возможным. В Бизнес-Портале действует только один подписант. Передали ваше замечание нашим коллегам. Мы проверили информацию по вашей карте. По всей видимости, были технические ограничения на стороне банкомата. Apple Pay к карте успешно подключен. По вопросу списания комиссии, вам будет направлено разъяснение через систему Бизнес-Портал. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022