Зарплатная карта. Обман потребителей

03.08.2020 14:04
3845
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться, как работает и обманывает клиентов  Промсвязьбанк (ПСБ). У нас на работе оформили зарплатную карту год назад с очень  хорошими условиями:  8% при среднемесячном остатке от 100 000 до 300 000 и POS-операциях от 10000 в месяц по карте ПСБ. Я стала пользоваться картой и хранить на ней деньги в пределах привлекательных условий. Но вскоре банк начал хитрить. [u]Первая ситуация:[/u] в сентябре 2019 года я совершила операций на сумму более 10 тыс руб., но бонусов за остаток по счету  мне начислили 3% вместо 8%. Когда я начала выяснять, мне пояснили, что операций было меньше 10 тыс., т.к. последняя покупка была совершена в последний день месяца, и денежные средства были списаны в следующем месяце 2 числа. [u]Вторая ситуация [/u]была обратно первой: в мае 2020 года я совершила операций на сумму более 10 тыс. рублей с учетом переходящих операций с апреля, которые были списаны 4 мая. Мне опять начислили 3 %. Я наверно 10 раз  делала письменный и устный запрос, чтобы прояснили ситуацию. Обращение рассматривают очень долго, номера не присваивают, каждый раз надо пояснять ситуацию новом сотрудникам. Мне пояснили, что операций было совершено менее 10 тыс. руб., т.к. апрельские операции со списанием в мае, были зачислены в апрель. ПСБ начисляет проценты по ситуации, как банку выгодно. У банка ПСБ такая политика, что последние операции месяца они никуда не хотят зачислять, эти операции подвисают в воздухе. [u]Третья ситуация[/u]: банк пошел еще дальше. В июне я совершила операций, которые были фактически совершены и списаны в этом же месяце, на сумму более 10 тыс руб., но ПСБ опять начислил 3 %. При этом я хочу сказать, что банк условий не менял, в интернете висят все те же условия. Жду пояснений от банка. Буду готовить жалобу в ЦБ. Я очень разочарована в этом банке.
ПСБ
ПСБ
2020-12-30T16:12:48+03:00
Здравствуйте, angelika2017! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ можем сообщить следующее. По имеющейся у нас информации, 22.10.2019 и 27.08.2020 банком Вам в Личный кабинет системы PSB-Retail (Интернет-банк) были предоставлены официальные ответы, содержащий разъяснения по существу затронутых в отзыве вопросов. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024