Возврат денег не зачисленные на электронный кошелек через терминал Почта банк

04.08.2020 14:09
2980
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.06.2020я вносила денежные средства через терминал почта банк на электронный кошелек КИВИ, деньги на кошелек не зачислились, чеком и паспортом по данной операции я обратилась в клиентский центр почта банк составили претензию по моему вопросу,зарегистрировали 212215,максимальный срок рассмотрения был 6 дней, 29.06.20 почта банк продлил срок рассмотрения, 3.07.20 банком было принято положительное решение, тут же позвонил оператор почта банка попросила подойти в клиентский центр и предоставить мои банковские реквизиты для зачисления средств. 4.07.20 я сново пришла в почта банк составили заявление на возврат денежных средств-это было дополнением к моей претензии от 29.06, новая претензия 2143595 сново 7 дней на рассмотрении, потом опять по кругу взяли еще дополнительное время, ни ответа ни привета уже месяц прошел деньги так и не перечислили по моим банковским реквизитам, звоню на горячую линию там ничего внятного ответить не могут один оператор говорит просто ждать сроки не указывает, звоню второй раз оператор говорит сходите еще раз в клиентский центр напишите новую претензию, что за бред??? сколько еще я могу ждать перечисления средств по моей претензии 2143595?неужели больше месяца требуется на перевод? при чем один раз у меня уже была такая ситуация деньги вернули в течении 3 дней, сейчас то в чем причина задержки может кто нибудь ответить???все сроки уже вышли 30 календарных дней прошло,неужели придется подключать юриста...Уважаемый представитель почта банка если вы это читаете просьба урегулировать данный вопрос по моей претензии!
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-06T06:31:23+03:00
Уважаемая Elena16045! Приносим Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения № 2143595, который связан со всесторонним проведением проверки на стороне Банка. В настоящее время обработка обращения № 2143595 завершена. Денежные средства в полном объеме переведены на указанные Вами реквизиты. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе и Ваша оценка к отзыву, оставленному на портале Банки.ру изменится на положительную. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
Elena16045
2020-11-16T00:15:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023