ВТБ - самый небезопасный банк

05.08.2020 13:02
4573
5
Без оценки
Добрый день! Пишу отзыв о ситуации, произошедшей с моей мамой с банком ВТБ. 03.08.2020 был произведен несанкционированный вход в личный кабинет банка и похищены средства. Пароли и коды никому не передавались. Кроме того, третьи лица подключили push-уведомления на другое устройство (пришла смс о подключении к Iphone push-уведомлений). Далее создали 3 цифровых карты к счету и проводили списания средств. Списание средств было одинаковыми суммами с очень малой разницей по времени. Почему банком такая активность не была заблокирована? Это же элементарная мера безопасности. Отдельно хочется написать о сотрудниках ДО Подмосковный по адресу Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 25А. При обращении в банк сразу после блокировки счета и личного кабинета от сотрудника банка было только удивление о том, как же это такое произошло, и рекомендация идти в полицию. В полицию заявление, конечно, подали. Но та ситуация, когда Банк, который хранит твои деньги, при проблеме с их стороны отправляет клиента в полицию возмутительна. В офисе не предложили оставить обращение о взломе и мошеннических действиях, которые были по нестандартной схеме. В отделении не предложили написать Заявление о спорной транзакции. Банку это просто не нужно, только деньги ему несите, которые он даже не может уберечь. Банку не нужна информация о том, как взломали клиента, подразделение безопасности не связалось с клиентом. К слову, в другом банке (МКБ) при оплате друг за другом 4-х билетов на багаж в РЖД по 150 рублей каждый мне заблокировали карту, т.е. возможность автоматической блокировки счета при одинаковых операциях имеется, потеря денег может быть существенно меньше у клиента. Видимо, только у ВТБ нет такой возможности.  В том же ВТБ при попытке третьими лицами оплатить моей картой при обращении в банк меня сразу переключили на отдел безопасности. В ВТБ по телефону, наоборот, уверяли, что Ну вход же был с айфона. При этом моя мама обозначала в разговоре, что от ее имени входа не было. Но этого слышать никто не хотел. Удручающая ситуация того, как банк ведет в себя при проблемах у клиента. При проблемах, в которых виноват сам банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-05T21:44:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 23.12.2020 В данной ситуации - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2020-08-06T10:51:06+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения клиента. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10405404». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024