Почта Банк нарушает права граждан!

06.08.2020 08:16
2852
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, Обратился к специалистам банка по телефону для того что бы уточнить как закрыть дебетовую карту которой не пользуюсь с 0 остатком на счете. Представитель банка сказал что на счет наложено взыскание от приставов и я его не могу закрыть пока не заплачу. На сколько мне известно банк не обладает полномочиями решать за клиента и не наделен властью работать коллектором для ФССП. На основании какого закона банк отказывает мне в закрытии дебетовой карты с 0 остатком по счету? Почему банк ущемляет мои права данные мне государством? Или сегодня банк из финансого учреждения превратился в нечто иное? Хотелось бы получить четкое объяснение от банка на основании чего он занимает сторону 3 лица в моих гражданско-правовых делах с банком? Клиент для банка это кто? Если я в чем то не прав пусть банк укажет на это сославшись на норму закона. Спасибо!
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-17T18:38:05+03:00
Уважаемый k*******@gmail.com! Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, Банк принял решение на проведение корректирующих мероприятий, направленных на закрытие счета по Вашей карте. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
k*******@gmail.com
2020-08-18T14:56:11+03:00
Спасибо за адекватное решение по моему запросу! Данный вопрос был важен и актуален для меня!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024