Почта Банк нарушает права граждан!

06.08.2020 08:16
2861
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, Обратился к специалистам банка по телефону для того что бы уточнить как закрыть дебетовую карту которой не пользуюсь с 0 остатком на счете. Представитель банка сказал что на счет наложено взыскание от приставов и я его не могу закрыть пока не заплачу. На сколько мне известно банк не обладает полномочиями решать за клиента и не наделен властью работать коллектором для ФССП. На основании какого закона банк отказывает мне в закрытии дебетовой карты с 0 остатком по счету? Почему банк ущемляет мои права данные мне государством? Или сегодня банк из финансого учреждения превратился в нечто иное? Хотелось бы получить четкое объяснение от банка на основании чего он занимает сторону 3 лица в моих гражданско-правовых делах с банком? Клиент для банка это кто? Если я в чем то не прав пусть банк укажет на это сославшись на норму закона. Спасибо!
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-17T18:38:05+03:00
Уважаемый k*******@gmail.com! Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, Банк принял решение на проведение корректирующих мероприятий, направленных на закрытие счета по Вашей карте. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
k*******@gmail.com
2020-08-18T14:56:11+03:00
Спасибо за адекватное решение по моему запросу! Данный вопрос был важен и актуален для меня!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025