Сотрудники банка умалчивают важную информацию при выдаче кредита

08.08.2020 16:57
3264
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 06.08.2020 года взяла в Почта банке потребительский кредит Суперпочтовый. Во время выдачи кредита мне были оформлены 2 договора страхования, подключена Платная услуга "Гарантированная ставка", подключен Платный Пакет Услуг "Все под контролем".  Сотрудник банка ни разу не сказала о том, что подключает мне эти платные услуги, тка же как и про страховку за 3000 руб., т.е. эта информация была скрыта сотрудником банка. Это лего проверить по камерам видеонаблюдения и прослушав наш разговор. Все эти документы и подключения услуг происходят с помощью "простой электронной подписи" - мне приходит код и сотрудник банка просит его назвать. О том что я, называя код,  подписываю какие либо документы или соглашаюсь на услуги сотрудник банка не говорила. Я новый клиент вашего банка и понятия не имела, что такое "простая электронная подпись".  Дома, в спокойной обстановке я хорошенько ознакомилась с документами. Т.к. банковские документы не нужно подписывать лично на бумаги, сотрудник банка не дала возможности хорошо ознакомиться с документами, быстро пролистывая их перед моими глазами и глазами моего супруга (были вместе). Со страховками я теперь буду разбираться со страховыми компаниями. По поводу подключенных услуг. На услугу "Гарантированная ставка" я еще соглашусь, но вот Пакет Услуг "Все под контролем мне абсолютно не нужен. Стоит этот Пакет Услуг - 5900 руб.  Мне не нужна ни одна из Услуг, что входят в этот Пакет. Поэтому прошу Вас отключить этот Пакет Услуг и вернуть мне денежные средства. На адрес info@pochtabank.ru отправила заявление с просьбой об отключении Пакет Услуг "Все под контролем" и о возврате денежных средств. Во вложении прикрепила скан паспорта. Но с этого адреса мне приходят вот такие ответы: "Здравствуйте, Любовь Валерьевна! Рады приветствовать Вас в Клиентской службе «Почта Банка»! К сожалению,  при  обращении  на  адрес info@pochtabank.ru нет  возможности  проверить информацию по Вашим договорам, так как она является конфиденциальной. Для получения финансовой информации, по вопросам погашения кредита или по вопросам проведения любых других операций просим Вас использовать мобильное приложение «Почта Банк Онлайн» (Android , iOS  или Интернет-Банк по ссылке https://my.pochtabank.ru. В указанных каналах при необходимости Вы можете круглосуточно получить консультацию оператора в режиме ЧАТ. Благодарим Вас за обращение! С уважением, Клиентская служба. Почта Банк Тел. 8 (800) 550-07-70 Звонок по России бесплатный www.pochtabank.ru" Хотя здесь же в комментариях вы пишите, что необходимо взаимодействовать с Банком напрямую через электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. Прошу рассмотреть мое заявление и вернуть мне уплаченные денежные средства за Пакет Услуг "Все под контролем".
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-19T08:18:29+03:00
Уважаемая Любовь0821! В настоящее время от смежного подразделения Банка поступила информация о том, что в целях урегулирования вопроса с Вами связались представители Банка, предоставили разъяснения и ответы на Ваши вопросы. Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, Банком было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссии за услугу "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб., а также отмену комиссии за услугу "Гарантированная ставка" в размере 6 707,00 руб. Денежные средства за пакет услуг "Всё под контролем" зачислены на Ваш счет, по услуге "Гарантированная ставка" сумма комиссии отменена, сумма кредита пересчитана. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
Любовь0821
2020-08-20T11:55:01+03:00
Вопрос решен. Банк вернул деньги за Пакет услуг "Все включено" и уменьшил сумму кредита на сумму комиссии услуги "Гарантированная ставка". Спасибо за оперативное решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024