Не могу отказаться от страхования жизни

08.08.2020 22:11
3139
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Звоню в контактный центр .четвертый день жду связи с оператором по часу, до меня очередь видимо не доходит . Ужас.  Взяла автокредит , спустя несколько дней обнаружила подключение услуги страхование жизни , которую никто не просил . Сама работала в банке и имею представление как продаётся этот продуткт, но тут уже каким-то обманом попахивает . Не спросили а надо ли вам , а вот такие плюсы , просто подключили между делом и норм . Так конечно не делается. Продаёте! Продавайте красиво!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-08-12T17:25:54+03:00
Добрый день! Наш контактный Центр работает в штатном режиме. Возможно в момент, когда Вы звонили в Банк, на линии была очередь. При этом, обращаем Ваше внимание, что благодаря услугам нашего Банка, в частности автоматизированной системы, личного кабинета и мобильного приложения, Вы можете получать информацию по Вашему Договору в любое удобное для время, без ожидания в очереди на линии. Мы стараемся оперативно оптимизировать и расширять функционал указанных систем для Вас. В ходе проведенной проверки нами было выявлено, что предоставленная Вами сведения относительно навязывания услуги страхования не нашли своего подтверждения. При оформлении заявки на кредит представитель Банка предложил для Вас оформление кредита с условием заключения дополнительной услуги страхования, озвучив для Вас условия и преимущества приобретения данной услуги. В результате от Вас было получено согласие на приобретение данной услуги. Поскольку Вами был подписан Договор с условием заключения услуги страхования, данная услуга была подключена. Для расторжения договора страхования Вам необходимо направить заявление на отказ в страховую компанию. Заявление Вы можете скачать на сайте Банка cetelem.ru в разделе "Вопросы и ответы" - "Страхование". С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024