Как зайти в личный кабинет, если 502 Bad Gateway?

10.08.2020 13:25
5907
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С официального сайта нажимаю на красивую кнопочку "РОСБАНК ОНЛАЙН", так открывается ещё более красивая кнопочка "Частным лицам" и открывается "заднее место" или backoffice по адресу online.rosbank.ru с текстом "502 Bad Gateway"Как пользоваться своими деньгами в этой кредитной организации мне становится непонятно.  Ладно, это теперь для меня второстепенный банк и быстро выполнил платёж с вполне надёжного счета в банке, который почему-то работает. Хоть интерфейс там и попроще,оттого более располагает работе с деньгами. Вспоминаю отличный по завлекательности интерфейс "Казино Вулкан". ..
Росбанк
Росбанк
2020-08-11T12:55:52+03:00
Уважаемый absamara! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание оставить данный отзыв. Для урегулирования данного вопроса с Вами пытался связаться сотрудник банка, однако дозвониться до Вас не удалось. Мы проверили работоспособность указанного сервиса и не обнаружили каких-либо проблем, все работает исправно. Рекомендуем Вам очистить кэш браузера и повторить попытку. В случае если ошибка будет повторяться просим вас направить следующую информацию: наименование браузера, дату и время работы в Росбанк онлайн, скриншот возникающей ошибки. Указанную информацию можно направить на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023