Невозможно получить справку о состоянии задолженности по кредиту

11.08.2020 05:35
3424
8
Оценка
1
Отзыв проверен
05.08.2011г я обратился в офис Сетелем банка для получения справок о полной задолженности по потребительскому кредиту( ((номер договора 14003****30), а также для получения выписки по движению денежных средств по дебетовой карте 5*************35 с момента открытия карты по наст. время). Получил в ответ какой-то бред, что этой информации в компьютерной программе нет-обращайтесь через форму обратной связи!!! 06.08.2020 на сайте оставил 2 запроса высылку документов по электронной почте (для справки по задолженности по кредиту N обращения RR060820042469, для справки выписки до дебетовой карте Ваша система не присваивает номер обращения). 09.08.2011 получит от Вас письмо без требуемых документов. Это единственный известный мне банк, который  уклоняется от выдачи документов. Считаю это сознательной политикой банка. Если мне не будут немедленно высланы требуемые документы, я вынужден буду обратится с жалобой в ЦБ РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-04T12:01:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-09-15T17:56:38+03:00
Добрый день! В ходе проведенной проверки было установлено, что 05.08.2020 года Вы обращались в офис Банка для получения справок о полной задолженности по потребительскому кредиту, а также для получения выписки по движению денежных средств по дебетовой карте с момента открытия карты по настоящее время. Сотрудниками Банка была предоставлена выписка по дебетовой карте, а также информация о том, что справка о задолженности выдается Банком по предварительному заказу и было предложено произвести заказ документа. Вами было озвучено, что Вы самостоятельно закажете документ. Сожалеем о том, что запрошенные документы были предоставлены позднее установленного срока. В настоящее время документы направлены в Ваш адрес. Сотруднику Банка не удалось связаться с Вами для предоставления указанной информации по телефону. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса, а также будет признательны получить данную информацию в комментариях к отзыву. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа