Дождусь ли когда-нибудь ответов на свои вопросы?

13.08.2020 16:57
3314
25
Оценка
1
Отзыв проверен
02.07.2020 обратилась на горячую линию Банка для уточнения информации по графику платежей, поскольку после ЧДП с уменьшением суммы ежемесячного платежа ближайший ежемесячный платёж увеличивается и только следующий за ним и последующие уменьшаются. Чем больше ЧДП в месяце я совершаю, тем больше становится сумма ближайшего ежемесячного платежа. Так в июне после внесения 19.06 ЧДП ежемесячный платёж, который необходимо было внести 02.07, увеличился почти в 2 раза, а после повторного ЧДП 24.06 платеж стал ещё больше. Таким образом, июльский платёж увеличился более чем в 2 раза по сравнению с платежом до июньских ЧДП. Сотрудник горячей линии сообщила мне, что, возможно, это тех. сбой, надо составить обращение, чтобы разобрались. Ответ должны были предоставить не позже 12.07, однако предоставили только 21.07, сообщив, что график рассчитывается корректно, а подобный расчёт связан с тем, что на данный момент у меня по условиям договора пониженная ставка. Поскольку о данных возможных метаморфозах с графиком платежей меня не проинформировали при оформлении ипотеки и в индивидуальных условиях к договору подробная информация по данному вопросу отсутствует, 22.07 обратилась на горячую линию, где мне сообщили, что на мои вопросы ответить не могут, т.к. располагают только общей информацией, необходимо направить внутренний запрос в офис по сопровождению ипотечных сделок у м. Римская. Это единственный офис по всей Москве и МО, который предоставляет ответы по действующей ипотеке. Ответ обещали предоставить в течение 3 раб.дней, однако прошло уже 3 недели, а со мной так никто и не связался. Никаких пояснений и информации о продлении сроков естественно также не предоставлено. За это время сотрудниками горячей линии было оформлено несколько запросов на имя руководителя офиса, но реакции не последовало, дозвониться, по словам сотрудников, в этот офис невозможно, не берут трубки, посетить этот офис можно только по записи. 12.08 записали на 14.08, сообщили, что до 12:00 13.08 сотрудники офиса должны либо подтвердить запись в смс или по звонку, либо предложить другой день. Снова никаких смс, либо звонка не последовало. Такое ощущение, что в этом офисе просто издеваются над клиентами! Куда же смотрит вышестоящее руководство и почему во всем банке никто кроме сотрудников этого офиса не обладает информацией достаточной для предоставления ответов по интересующим меня вопросам? Когда мне наконец-то сообщат, по какому принципу рассчитывается ближайший после ЧДП ежемесячный платёж, до какой максимальной суммы он может увеличиться (ведь должен же быть какой-то предел), в течение какого срока действует такой расчёт (только на время пониженной ставки или весь срок кредитования), почему меня не проинформировали об этих условиях при оформлении ипотеки, а главное, почему об этом не сказано в индивидуальных условиях к ипотечному договору? И сообщат ли вообще? Ведь ответы на эти вопросы я пытаюсь получить второй месяц и пока безрезультатно. Складывается впечатление, что отвечать мне вообще не собираются и никто за этот бардак не отвечает!
ВТБ
ВТБ
2020-08-18T13:19:56+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о качестве исполнения отдельными работниками Банка своих служебных обязанностей. Благодарим Вас за предоставленные сведения, ставшие основой формирования Банком комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Работникам офиса указано на необходимость неукоснительного соблюдения установленных стандартов качества клиентского обслуживания. Мы провели необходимую работу с сотрудниками Банка, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. С сотрудниками также проведена разъяснительная беседа, и применены соответствующие меры воздействия. Сведения, изложенные в Вашем отзыве также доведены до руководства Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Относительно изменения графика платежей по кредитному договору, ранее Банк предоставил Вам разъяснения в ответе на Ваши обращения. Каких- либо технических ошибок при формировании графика платежей выявлено не было. Примите извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024