Дождусь ли когда-нибудь ответов на свои вопросы?

13.08.2020 16:57
3315
25
Оценка
1
Отзыв проверен
02.07.2020 обратилась на горячую линию Банка для уточнения информации по графику платежей, поскольку после ЧДП с уменьшением суммы ежемесячного платежа ближайший ежемесячный платёж увеличивается и только следующий за ним и последующие уменьшаются. Чем больше ЧДП в месяце я совершаю, тем больше становится сумма ближайшего ежемесячного платежа. Так в июне после внесения 19.06 ЧДП ежемесячный платёж, который необходимо было внести 02.07, увеличился почти в 2 раза, а после повторного ЧДП 24.06 платеж стал ещё больше. Таким образом, июльский платёж увеличился более чем в 2 раза по сравнению с платежом до июньских ЧДП. Сотрудник горячей линии сообщила мне, что, возможно, это тех. сбой, надо составить обращение, чтобы разобрались. Ответ должны были предоставить не позже 12.07, однако предоставили только 21.07, сообщив, что график рассчитывается корректно, а подобный расчёт связан с тем, что на данный момент у меня по условиям договора пониженная ставка. Поскольку о данных возможных метаморфозах с графиком платежей меня не проинформировали при оформлении ипотеки и в индивидуальных условиях к договору подробная информация по данному вопросу отсутствует, 22.07 обратилась на горячую линию, где мне сообщили, что на мои вопросы ответить не могут, т.к. располагают только общей информацией, необходимо направить внутренний запрос в офис по сопровождению ипотечных сделок у м. Римская. Это единственный офис по всей Москве и МО, который предоставляет ответы по действующей ипотеке. Ответ обещали предоставить в течение 3 раб.дней, однако прошло уже 3 недели, а со мной так никто и не связался. Никаких пояснений и информации о продлении сроков естественно также не предоставлено. За это время сотрудниками горячей линии было оформлено несколько запросов на имя руководителя офиса, но реакции не последовало, дозвониться, по словам сотрудников, в этот офис невозможно, не берут трубки, посетить этот офис можно только по записи. 12.08 записали на 14.08, сообщили, что до 12:00 13.08 сотрудники офиса должны либо подтвердить запись в смс или по звонку, либо предложить другой день. Снова никаких смс, либо звонка не последовало. Такое ощущение, что в этом офисе просто издеваются над клиентами! Куда же смотрит вышестоящее руководство и почему во всем банке никто кроме сотрудников этого офиса не обладает информацией достаточной для предоставления ответов по интересующим меня вопросам? Когда мне наконец-то сообщат, по какому принципу рассчитывается ближайший после ЧДП ежемесячный платёж, до какой максимальной суммы он может увеличиться (ведь должен же быть какой-то предел), в течение какого срока действует такой расчёт (только на время пониженной ставки или весь срок кредитования), почему меня не проинформировали об этих условиях при оформлении ипотеки, а главное, почему об этом не сказано в индивидуальных условиях к ипотечному договору? И сообщат ли вообще? Ведь ответы на эти вопросы я пытаюсь получить второй месяц и пока безрезультатно. Складывается впечатление, что отвечать мне вообще не собираются и никто за этот бардак не отвечает!
ВТБ
ВТБ
2020-08-18T13:19:56+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о качестве исполнения отдельными работниками Банка своих служебных обязанностей. Благодарим Вас за предоставленные сведения, ставшие основой формирования Банком комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Работникам офиса указано на необходимость неукоснительного соблюдения установленных стандартов качества клиентского обслуживания. Мы провели необходимую работу с сотрудниками Банка, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. С сотрудниками также проведена разъяснительная беседа, и применены соответствующие меры воздействия. Сведения, изложенные в Вашем отзыве также доведены до руководства Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Относительно изменения графика платежей по кредитному договору, ранее Банк предоставил Вам разъяснения в ответе на Ваши обращения. Каких- либо технических ошибок при формировании графика платежей выявлено не было. Примите извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024