Дождусь ли когда-нибудь ответов на свои вопросы?

13.08.2020 16:57
3322
25
Оценка
1
Отзыв проверен
02.07.2020 обратилась на горячую линию Банка для уточнения информации по графику платежей, поскольку после ЧДП с уменьшением суммы ежемесячного платежа ближайший ежемесячный платёж увеличивается и только следующий за ним и последующие уменьшаются. Чем больше ЧДП в месяце я совершаю, тем больше становится сумма ближайшего ежемесячного платежа. Так в июне после внесения 19.06 ЧДП ежемесячный платёж, который необходимо было внести 02.07, увеличился почти в 2 раза, а после повторного ЧДП 24.06 платеж стал ещё больше. Таким образом, июльский платёж увеличился более чем в 2 раза по сравнению с платежом до июньских ЧДП. Сотрудник горячей линии сообщила мне, что, возможно, это тех. сбой, надо составить обращение, чтобы разобрались. Ответ должны были предоставить не позже 12.07, однако предоставили только 21.07, сообщив, что график рассчитывается корректно, а подобный расчёт связан с тем, что на данный момент у меня по условиям договора пониженная ставка. Поскольку о данных возможных метаморфозах с графиком платежей меня не проинформировали при оформлении ипотеки и в индивидуальных условиях к договору подробная информация по данному вопросу отсутствует, 22.07 обратилась на горячую линию, где мне сообщили, что на мои вопросы ответить не могут, т.к. располагают только общей информацией, необходимо направить внутренний запрос в офис по сопровождению ипотечных сделок у м. Римская. Это единственный офис по всей Москве и МО, который предоставляет ответы по действующей ипотеке. Ответ обещали предоставить в течение 3 раб.дней, однако прошло уже 3 недели, а со мной так никто и не связался. Никаких пояснений и информации о продлении сроков естественно также не предоставлено. За это время сотрудниками горячей линии было оформлено несколько запросов на имя руководителя офиса, но реакции не последовало, дозвониться, по словам сотрудников, в этот офис невозможно, не берут трубки, посетить этот офис можно только по записи. 12.08 записали на 14.08, сообщили, что до 12:00 13.08 сотрудники офиса должны либо подтвердить запись в смс или по звонку, либо предложить другой день. Снова никаких смс, либо звонка не последовало. Такое ощущение, что в этом офисе просто издеваются над клиентами! Куда же смотрит вышестоящее руководство и почему во всем банке никто кроме сотрудников этого офиса не обладает информацией достаточной для предоставления ответов по интересующим меня вопросам? Когда мне наконец-то сообщат, по какому принципу рассчитывается ближайший после ЧДП ежемесячный платёж, до какой максимальной суммы он может увеличиться (ведь должен же быть какой-то предел), в течение какого срока действует такой расчёт (только на время пониженной ставки или весь срок кредитования), почему меня не проинформировали об этих условиях при оформлении ипотеки, а главное, почему об этом не сказано в индивидуальных условиях к ипотечному договору? И сообщат ли вообще? Ведь ответы на эти вопросы я пытаюсь получить второй месяц и пока безрезультатно. Складывается впечатление, что отвечать мне вообще не собираются и никто за этот бардак не отвечает!
ВТБ
ВТБ
2020-08-18T13:19:56+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о качестве исполнения отдельными работниками Банка своих служебных обязанностей. Благодарим Вас за предоставленные сведения, ставшие основой формирования Банком комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Работникам офиса указано на необходимость неукоснительного соблюдения установленных стандартов качества клиентского обслуживания. Мы провели необходимую работу с сотрудниками Банка, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. С сотрудниками также проведена разъяснительная беседа, и применены соответствующие меры воздействия. Сведения, изложенные в Вашем отзыве также доведены до руководства Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Относительно изменения графика платежей по кредитному договору, ранее Банк предоставил Вам разъяснения в ответе на Ваши обращения. Каких- либо технических ошибок при формировании графика платежей выявлено не было. Примите извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 568
отзыва
14 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025

Поднятие ставки по IT ипотеке

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Вчера в в 4 часа утра получил СМС сообщение от банка о том, что "В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора... Читать полностью

02.04.2025

Подняли ставку по IT ипотеке без возможности вернуть обратно

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Я работаю не покладая рук и не поднимая головы с 2019 года по текущий момент в одной и тоже аккредитованной IT компании которая является дочерней компанией из... Читать полностью

02.04.2025