Некомпетентные сотрудники- горе Киви банку

14.08.2020 12:06
3231
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Какие приветливые сотрудники были, когда навязывали карту Совесть и как все резко меняется, когда у клиента есть претензия к банку, карту Совесть я закрыла ещё 2018 году, мне прислали справку о том что счёт закрыт. 13.08.2020 я делала расчёт кредитного рейтинга и увидела, что до сих пор в бки есть данные о бк Совесть как о действующей. Соответственно эта несуществующая карта идёт мне в финансовую нагрузку. Но карты уже 2 года нет! По звонку на горячую линию банка мне сказали, что надо обращаться в БКИ, что бы они сами делали запрос! Уточнили  в каком БКИ мои данные и дали номер телефона, звоню в НКБ, мне отвечают, что это обязан делать банк, звоните туда разбирайтесь. При повторном звонке в киви банк меня выслушали, сказали что нет возможности перевести на оператора и бросили трубку оставив меня со своей  нерешённой проблемой! Почему банк не передаёт вовремя верную информацию в БКИ? Прошу уведомить НКБ  о том , что карты Совесть НЕТ и задолженности по этой карте тоже НЕТ!
КИВИ Банк
2020-08-18T14:20:59+03:00
Уважаемый New-friend.1988! Просим прощения за задержку с ответом, нам требовалось время, чтобы во всем разобраться. У вас действительно закрыт счет и обязательств перед КИВИ Банком нет. Данные о закрытии счета в БКИ были нами переданы. Согласно части 3 статьи 8 Федерального закона от 30.12.2004 года №218-ФЗ «О кредитных историях» субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю. Поэтому вам необходимо написать заявление в бюро кредитных историй, в котором отображается некорректная информация, на корректировку данных. Они в течение 30 дней со дня получения заявления обязаны направить запрос в банк. Информация будет проверена и при необходимости исправлена. Но обращаем ваше внимание, что даже в случае закрытого договора и счета, сведения о наличии когда-то действующей карты не исчезают из кредитной истории. Просто указывается, что счет закрыт. Если у вас указано иное, то просим вас действовать по описанной выше схеме. С уважением, Совесть

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018