05.04.20 получил карту МТС Cashback после оформления с лендинга, созданного для клиентов Рокетбанка, где МТС обещал "подарки" за оформление своей карты. В качестве подарка я выбрал переход в МТС со своим номером и 2 месяца бесплатного обслуживания. Речь пойдет не об этом, но для контекста прочтите какой классный подарок в виде проблем я получил вместе с этим переходом: [url=https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/36487/]https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/36487/[/url]
Что ж, к сути. Карта была получена в режиме самоизоляции - платить я по ней особо не мог по понятным причинам. Да и хотелось как то больше присмотреться что за одноименный сервис МТС Cashback, к которому она привязывается, ведь кэшбэк не выплачивается рублями. В итоге МТС Банк решил расшевелить меня приглашением по SMS принять участие в акции с возвратом комиссии за выпуск карты. "Дмитрий, совершите три покупки на сумму от 1000 руб. по карте МТС Банка *3510 до 17.05.2020 и верните 299 рублей за выпуск."
Вроде простые условия, да?! Нужно просто совершать покупки, а как только набежит 1000 руб. МТС Банк вернет комиссию. В SMS есть ссылка на подробные условия. Что там?! "Совершите три покупки и верните плату за выпуск карты" (1-ая картинка во [url=https://yadi.sk/d/G_TKbvJuMfDN1w]вложениях[/url]). "Как принять участие?" (описано на 2-ой картинке во [url=https://yadi.sk/d/G_TKbvJuMfDN1w]вложениях[/url]). ОК, участвую! Совершаю покупки по карте 30.04 (295,58 р.), 02.05 (516,08 р.), 04.05 (92,83 р., 220,60 р., 207,03 р.) и жду...
Возврата нет, пишу в чат поддержки через интернет-банк о проблеме 10.06. Мне отвечает специалист, что "... Условия акции выполнены, но возврата нет. Я сейчас составила заявку коллегам. Они все проверят и исправят. Номер заявки - 3029392.", "...Статус заявки необходимо уточнять самостоятельно через нас.". Уточняю в следующие дни: 18.06, 23.06, 29.06, 10.07. Это при том, что стандартный срок рассмотрения обращения 5 дней.
В итоге, 10.07 получил ответ: "Спасибо, что подождали. Дмитрий, составила обращение в банк по Вашему вопросу. Номер запроса - 2930320. Срок решения в среднем от 7 до 10 дней. Как все проверят, по решению с Вами свяжутся. Пожалуйста, ожидайте.".
Это нелепо, но нелепо это про МТС! Мне составили обращение в ответ на обращение без ответа. 25.07 пришло SMS следующего содержания: "...Согласно акции "Соверши три покупки и верни плату за выпуск карты", первые 3покупки по карте должны были быть на общую сумму не менее 1000 рублей...". Откуда взялось слово "первые", ведь даже в названии акции нет этого слова?! Открываю снова ссылку, что пришла в SMS с приглашением, скачиваю файл в формате pdf. Действительно, нигде не упоминалось ранее, что в счет идут только первые покупки, но в документе с полными Правилами это упоминание встречается (единожды)!
Самое интересное, что это не логично! Ведь МТС хочет, чтобы клиент начал пользоваться картой, тратить по ней, получать кэшбэк и оставаться в экосистеме сервиса. Но клиент (я), получает неприятное ощущение, что его обманули. Да, я знаю, я профан - не прочел Правила раньше. Но условия казались очень простыми и в Рокетбанке у меня такого не было. К тому же, я проверил выписку в мобильном банке (на 3-ей картинке во [url=https://yadi.sk/d/G_TKbvJuMfDN1w]вложениях[/url]), а там первой проведенной по счету 07.05 числиться покупка на 207,03 р. Даже сотрудник, что составляла первое обращение, отвечала, что условия выполнены!
Все это подкрепляет мое чувство, что меня обманули. Никому не советую МТС. Это вообще не то, чем был Рокетбанк.