Научите продавать, а не обманывать своих сотрудников

14.08.2020 20:49
3166
2
Оценка
1
Отзыв проверен
11.08.2020 Мой муж оформил рассрочку, на товар в Мвидео через Почта Банк. Оформил естественно без страховки, так как не видим смысла страховать такую небольшую сумму. Приехал получать заказ, и дооформить рассрочку в магазин Мвидио, в городе Северодвинск, Морской 70. Сотрудник Почта Банк, Б-р В. С., решила обмануть супруга подключив дополнительные платные услуги и страховку по полной программе. Из-за своей доверчивости, муж подписал документы которые дал сотрудник, не прочитав внимательно. Так как думал, если на сайте ничего не подключил значит так и будет. Сотрудник получив подписи, ничего не объяснив, засунула НЕ ПОДПИСАННЫЙ второй комплект документов объемом 40 страниц в файл и сказала идите на кассу. Муж достав почитать, увидел платёж намного больше, того что оформлял сам через сайт. Спросив у сотрудника: «почему такой платёж, есть ли страховка», она сказал что страховки нет, почему такой платёж она не знает, типо сами на сайте оформляли.  Вообщем нагло обманула, а мужу теперь кучу времени тратить чтоб эту страховку вернуть. [b] Вывод мы для себя сделали, раз сотрудники смеют так поступать с клиентами, значит это позволяет и принимает руководство банка. [/b][b]Это было первое и последнее сотрудничество с эти банком! [/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-08T18:19:10+03:00
«Мой муж оформил рассрочку» — подскажите, пожалуйста, каким способом была оформлена заявка? Прокомментируйте ответ банка. 16.09.2020 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-18T17:21:15+03:00
Уважаемая xenia_horeva! Так как кредит был оформлен в торговой точке, сотрудник, принимающий заявление не является сотрудником Банка, а является лицом, выполняющим функции посредника между Банком и покупателем, то есть брокером. Тем не менее мы запросили объяснения от него по сложившейся ситуации. По результату сообщаем, что у брокера нет технической возможности переделать заявку, оформленную Клиентом на сайте, добавив в нее дополнительные услуги. Также, перед подписанием договора сотрудник сообщил Клиенту все условия предоставления кредита, срок, размер платежа, ставку, наличие "финансовой защиты". Договор был оформлен Клиентом с учетом подключения дополнительной услуги. Добавим, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о приобретении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является. Если договор страхования для Клиента оказался не актуальным, то он может воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления. В течение данного времени Клиенту необходимо обратиться в Страховую Компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" для подачи заявления на возврат комиссии. Рекомендуем для подробной консультации по оформлению заявления позвонить в Страховую Компанию по номеру 8-800-333-84-48. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025