Научите продавать, а не обманывать своих сотрудников

14.08.2020 20:49
3158
2
Оценка
1
Отзыв проверен
11.08.2020 Мой муж оформил рассрочку, на товар в Мвидео через Почта Банк. Оформил естественно без страховки, так как не видим смысла страховать такую небольшую сумму. Приехал получать заказ, и дооформить рассрочку в магазин Мвидио, в городе Северодвинск, Морской 70. Сотрудник Почта Банк, Б-р В. С., решила обмануть супруга подключив дополнительные платные услуги и страховку по полной программе. Из-за своей доверчивости, муж подписал документы которые дал сотрудник, не прочитав внимательно. Так как думал, если на сайте ничего не подключил значит так и будет. Сотрудник получив подписи, ничего не объяснив, засунула НЕ ПОДПИСАННЫЙ второй комплект документов объемом 40 страниц в файл и сказала идите на кассу. Муж достав почитать, увидел платёж намного больше, того что оформлял сам через сайт. Спросив у сотрудника: «почему такой платёж, есть ли страховка», она сказал что страховки нет, почему такой платёж она не знает, типо сами на сайте оформляли.  Вообщем нагло обманула, а мужу теперь кучу времени тратить чтоб эту страховку вернуть. [b] Вывод мы для себя сделали, раз сотрудники смеют так поступать с клиентами, значит это позволяет и принимает руководство банка. [/b][b]Это было первое и последнее сотрудничество с эти банком! [/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-08T18:19:10+03:00
«Мой муж оформил рассрочку» — подскажите, пожалуйста, каким способом была оформлена заявка? Прокомментируйте ответ банка. 16.09.2020 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-18T17:21:15+03:00
Уважаемая xenia_horeva! Так как кредит был оформлен в торговой точке, сотрудник, принимающий заявление не является сотрудником Банка, а является лицом, выполняющим функции посредника между Банком и покупателем, то есть брокером. Тем не менее мы запросили объяснения от него по сложившейся ситуации. По результату сообщаем, что у брокера нет технической возможности переделать заявку, оформленную Клиентом на сайте, добавив в нее дополнительные услуги. Также, перед подписанием договора сотрудник сообщил Клиенту все условия предоставления кредита, срок, размер платежа, ставку, наличие "финансовой защиты". Договор был оформлен Клиентом с учетом подключения дополнительной услуги. Добавим, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о приобретении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является. Если договор страхования для Клиента оказался не актуальным, то он может воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления. В течение данного времени Клиенту необходимо обратиться в Страховую Компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" для подачи заявления на возврат комиссии. Рекомендуем для подробной консультации по оформлению заявления позвонить в Страховую Компанию по номеру 8-800-333-84-48. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024