Научите продавать, а не обманывать своих сотрудников

14.08.2020 20:49
3157
2
Оценка
1
Отзыв проверен
11.08.2020 Мой муж оформил рассрочку, на товар в Мвидео через Почта Банк. Оформил естественно без страховки, так как не видим смысла страховать такую небольшую сумму. Приехал получать заказ, и дооформить рассрочку в магазин Мвидио, в городе Северодвинск, Морской 70. Сотрудник Почта Банк, Б-р В. С., решила обмануть супруга подключив дополнительные платные услуги и страховку по полной программе. Из-за своей доверчивости, муж подписал документы которые дал сотрудник, не прочитав внимательно. Так как думал, если на сайте ничего не подключил значит так и будет. Сотрудник получив подписи, ничего не объяснив, засунула НЕ ПОДПИСАННЫЙ второй комплект документов объемом 40 страниц в файл и сказала идите на кассу. Муж достав почитать, увидел платёж намного больше, того что оформлял сам через сайт. Спросив у сотрудника: «почему такой платёж, есть ли страховка», она сказал что страховки нет, почему такой платёж она не знает, типо сами на сайте оформляли.  Вообщем нагло обманула, а мужу теперь кучу времени тратить чтоб эту страховку вернуть. [b] Вывод мы для себя сделали, раз сотрудники смеют так поступать с клиентами, значит это позволяет и принимает руководство банка. [/b][b]Это было первое и последнее сотрудничество с эти банком! [/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-08T18:19:10+03:00
«Мой муж оформил рассрочку» — подскажите, пожалуйста, каким способом была оформлена заявка? Прокомментируйте ответ банка. 16.09.2020 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-18T17:21:15+03:00
Уважаемая xenia_horeva! Так как кредит был оформлен в торговой точке, сотрудник, принимающий заявление не является сотрудником Банка, а является лицом, выполняющим функции посредника между Банком и покупателем, то есть брокером. Тем не менее мы запросили объяснения от него по сложившейся ситуации. По результату сообщаем, что у брокера нет технической возможности переделать заявку, оформленную Клиентом на сайте, добавив в нее дополнительные услуги. Также, перед подписанием договора сотрудник сообщил Клиенту все условия предоставления кредита, срок, размер платежа, ставку, наличие "финансовой защиты". Договор был оформлен Клиентом с учетом подключения дополнительной услуги. Добавим, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о приобретении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является. Если договор страхования для Клиента оказался не актуальным, то он может воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления. В течение данного времени Клиенту необходимо обратиться в Страховую Компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" для подачи заявления на возврат комиссии. Рекомендуем для подробной консультации по оформлению заявления позвонить в Страховую Компанию по номеру 8-800-333-84-48. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024