Год не могут решить мою проблему

15.08.2020 01:40
3410
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу данный отзыв в надежде на ваш отклик, т.к. ваша же техподдержка меня динамит постоянно. История начинается с декабря 2019 (точных чисел не помню), когда я впервые подал заявку на вашу карту 100 дней без процентов. После предварительного одобрения (через сайт) я приехал в офис по адресу г. Рязань, ул.Ленина, 9, и предоставив документы, начал оформление данного кредитного продукта. Подождав ещё около получаса, менеджер сказал что мне (окончательно) одобрена карта на н-ную сумму. Мы начали оформление, и я уже подписал документы (в электронном виде), как вдруг менеджер начал хмурить брови и задавать вопросы коллеге. Затем меня попросили подождать, пока позвонят в техподдержку. Ещё около часа продолжалась эта эпопея, после чего, мне сказали что карту сегодня открыть не получится (ничего не объяснив), и пообещали перезвонить. Прошло около 3х рабочих дней, и я не дождавшись звонка, позвонил на горячую линию, где мне сказали, что в карте может быть отказано якобы в любой момент, даже после её окончательного одобрения После данного разговора, я оставил обращение, и через несколько дней поступил звонок, что я могу придти в офис и забрать карту. Между тем звонок от сотрудника офиса так и не поступил. Приехав в офис, я увидев сотрудника банка, который должен был мне перезвонить, подошел к нему и объяснил ситуацию. Оказалось, она как раз (спустя полторы недели) собиралась мне звонить, что бы сказать, что в моей заявке что то пошло не так, и она не сможет выдать карту, а новую я смогу подать только через месяц. Ну ок. Спустя полтора месяца я пришел, предварительно подав заявку на кредитную карту через сайт, и если в кратце то ситуация повторилась от и до. То есть окончательное одобрение, затем подписание документов (на этот раз в бумажном виде), затем зависание, звонки ваших сотрудников в техподдержку и обещание перезвонить. Естественно звонка не поступило, и я снова оставил обращение на горячей линии. Снова позвонили, и сказали - что можно забирать. Приехав в банк, менеджер сказал что нужно завести новую заявку, т.к. старая была какая то ошибочная. Мы завели эту заявку, в итоге опять ошибка, и опять тоже самое. Опять я оставил обращение, но даже не стал узнавать что с ним, т.к. вся эта ситуация мне надоела. В итоге на днях, я решил оформить себе дебетовку яндекс вашего банка, подал заявку, и что вы думаете? Опять та же история. Уже при получении карты в офисе (я уже устал к вам кататься), опять какая то ошибка. То есть все прошлые разы, никто не удосужился разобраться, из за чего же она у меня возникает, и просто давали мне стандартный ответ - мол приходите забирайте, а на деле НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ (да,кстати, менеджер офиса опять мне не перезвонил) Уважаемый Альфа- банк! Номер моего текущего обращения A2008102283, предыдущих - A2002171511, A2002171511, A1912270805. ПРОШУ ВЗЯТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ НА ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ, И РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ! Это не нормально даже для микрофинансовой организации, не то что для банка такого уровня как ваш! Уточню, что по текущему обращению, в вашем ответе, я хочу видеть подробную информацию о том, какие меры были предприняты, и в чем заключалась проблема при выдачи карты (т.к. на протяжении всего времени, мне так и не удосужились объяснить причин) Так же если вы хоть сколько то уважаете меня, и мое потраченное время, я жду от вас специального предложения, по интересовавшему меня ранее продукту (кредитка 100 дней без %), например бесплатное обслуживание на протяжении всего срока! Если проблема не решится, обещаю, что на этом отзыве не остановлюсь! Надеюсь репутация для вас важнее!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-18T15:52:07+03:00
Уважаемый клиент, сожалеем, что в процессе оформления заявки на кредитную карту возникли сложности и приносим извинения за доставленное неудобство. В настоящее время обнаруженные ошибки были исправлены. Если кредитная карта для вас актуальна потребуется оформление новой заявки. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025