Год не могут решить мою проблему

15.08.2020 01:40
3406
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу данный отзыв в надежде на ваш отклик, т.к. ваша же техподдержка меня динамит постоянно. История начинается с декабря 2019 (точных чисел не помню), когда я впервые подал заявку на вашу карту 100 дней без процентов. После предварительного одобрения (через сайт) я приехал в офис по адресу г. Рязань, ул.Ленина, 9, и предоставив документы, начал оформление данного кредитного продукта. Подождав ещё около получаса, менеджер сказал что мне (окончательно) одобрена карта на н-ную сумму. Мы начали оформление, и я уже подписал документы (в электронном виде), как вдруг менеджер начал хмурить брови и задавать вопросы коллеге. Затем меня попросили подождать, пока позвонят в техподдержку. Ещё около часа продолжалась эта эпопея, после чего, мне сказали что карту сегодня открыть не получится (ничего не объяснив), и пообещали перезвонить. Прошло около 3х рабочих дней, и я не дождавшись звонка, позвонил на горячую линию, где мне сказали, что в карте может быть отказано якобы в любой момент, даже после её окончательного одобрения После данного разговора, я оставил обращение, и через несколько дней поступил звонок, что я могу придти в офис и забрать карту. Между тем звонок от сотрудника офиса так и не поступил. Приехав в офис, я увидев сотрудника банка, который должен был мне перезвонить, подошел к нему и объяснил ситуацию. Оказалось, она как раз (спустя полторы недели) собиралась мне звонить, что бы сказать, что в моей заявке что то пошло не так, и она не сможет выдать карту, а новую я смогу подать только через месяц. Ну ок. Спустя полтора месяца я пришел, предварительно подав заявку на кредитную карту через сайт, и если в кратце то ситуация повторилась от и до. То есть окончательное одобрение, затем подписание документов (на этот раз в бумажном виде), затем зависание, звонки ваших сотрудников в техподдержку и обещание перезвонить. Естественно звонка не поступило, и я снова оставил обращение на горячей линии. Снова позвонили, и сказали - что можно забирать. Приехав в банк, менеджер сказал что нужно завести новую заявку, т.к. старая была какая то ошибочная. Мы завели эту заявку, в итоге опять ошибка, и опять тоже самое. Опять я оставил обращение, но даже не стал узнавать что с ним, т.к. вся эта ситуация мне надоела. В итоге на днях, я решил оформить себе дебетовку яндекс вашего банка, подал заявку, и что вы думаете? Опять та же история. Уже при получении карты в офисе (я уже устал к вам кататься), опять какая то ошибка. То есть все прошлые разы, никто не удосужился разобраться, из за чего же она у меня возникает, и просто давали мне стандартный ответ - мол приходите забирайте, а на деле НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ (да,кстати, менеджер офиса опять мне не перезвонил) Уважаемый Альфа- банк! Номер моего текущего обращения A2008102283, предыдущих - A2002171511, A2002171511, A1912270805. ПРОШУ ВЗЯТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ НА ОСОБЫЙ КОНТРОЛЬ, И РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ! Это не нормально даже для микрофинансовой организации, не то что для банка такого уровня как ваш! Уточню, что по текущему обращению, в вашем ответе, я хочу видеть подробную информацию о том, какие меры были предприняты, и в чем заключалась проблема при выдачи карты (т.к. на протяжении всего времени, мне так и не удосужились объяснить причин) Так же если вы хоть сколько то уважаете меня, и мое потраченное время, я жду от вас специального предложения, по интересовавшему меня ранее продукту (кредитка 100 дней без %), например бесплатное обслуживание на протяжении всего срока! Если проблема не решится, обещаю, что на этом отзыве не остановлюсь! Надеюсь репутация для вас важнее!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-09-18T15:52:07+03:00
Уважаемый клиент, сожалеем, что в процессе оформления заявки на кредитную карту возникли сложности и приносим извинения за доставленное неудобство. В настоящее время обнаруженные ошибки были исправлены. Если кредитная карта для вас актуальна потребуется оформление новой заявки. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Консультирование по акции

Оценка 5

Добрый день! 1 ноября я открыла приложение онлайн Альфа банка и увидела новую акцию. Мне немного было непонятно и я решила обратиться в чат банка за разъяснениями. В 13:52 я задала... Читать полностью

06.11.2024

Быстро помогли с категориями кешбека

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по выпуску виртуальной карты

Оценка 5

01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска... Читать полностью

01.11.2024

Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка

Оценка 5

14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень... Читать полностью

01.11.2024

Прояснение вопросов любой направленности

Оценка 5

Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и... Читать полностью

01.11.2024

Оператор чата на высоте!

Оценка 5

25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс... Читать полностью

01.11.2024