Киви банк забрал деньги

15.08.2020 18:45
3031
3
Оценка
1
Отзыв проверен
14.08.2020 внесла деньги на карту Тинькофф, 1000₽. Чек есть, денег нет. Позвонила в киви, после 100 лет ожидания, ответил сотрудник, который после тщательной проверки данных с чека, предложил подождать 24 часа, якобы, так бывает. Через 26 часов денег нет, звоню снова. Мне отвечают, якобы банк Тинькофф не принял этот платёж. Ну, ок, только я уже запросила информацию у Тинькофф и никакого отказа в приеме денег не было. Сотрудника киви это не смущает, предлагает мне сделать корректировку платежа и либо перевести деньги на телефон, либо на кошелёк киви (если мне память не изменяет, это уже навязывание услуг) Кстати, комиссия за вывод средств на банковскую карту присутствует. Киви косячит - ты платишь. Нормально так. На мое справедливое требование перечислить деньги в соответствии с заявленной услугой, мне отвечают - нет, либо киви кошелёк, либо сотовый телефон.  Не рекомендую обращаться к этим обманщикам, очевидно, злоупотребление якобы «техническими проблемами». Сейчас вопрос передо мной стоит один: писать в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителя или сразу в заявление в полицию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-17T14:48:27+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка. К автору: "Позвонила в киви, после 100 лет ожидания, ответил сотрудник" - уточните, время ожидания ответа оператора.
КИВИ Банк
2020-08-20T17:18:50+03:00
Здравствуйте, yuliya_1612. На горячей линии вас верно проконсультировали: платежи с терминалов могут идти до 3-х рабочих дней. Мы уточнили у специалистов информацию по вашей заявке. Платеж можно перепровести либо на QIWI Кошелек, либо на счет сим-карты. На кредитную карту, к сожалению, не получится. Таковы внутренние регламенты. Сейчас ожидаем от вас решения, куда скорректировать платеж.