Не умеют отправлять платеж Золотая корона/Контакт на карту Тинькофф

17.08.2020 18:33
4778
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился к кассиру осуществить платеж Золотая корона на карту стороннего банка (Тинькоф). Мне сказали, "что это сделать нельзя, выдается ошибка". Еще сказали, что "они это впервые в жизни делают". Я уже писал банку по этой проблеме. Сказали, разберутся, но прошло полгода, и в других отделениях вижу точь-в-точь ту же самую проблему. На сайте Тинькоф явно указана возможность пополнения карты в отделении вашего банка: https://www.tinkoff.ru/maps/payment/?latitude=59.92206360706904&longitude=30.48360124768809&zoom=17 Прошу провести обучение сотрудников этой операции по ВСЕМ отделениям банка, либо навсегда исключить ее из перечня доступных операций с уведомлением об этом банка Тинькоф.
Таврический Банк
Таврический Банк
2020-11-23T11:18:23+03:00
Уважаемый клиент! Сожалеем, что посещение отделения Банка оставило у Вас негативное впечатление. Таврический Банк (АО) является участником платежной системы "Золотая Корона". Каждый участник платежной системы предоставляет клиентам те услуги, которые прописаны в договоре, заключенном между платежной системой и участником. На основании договора, заключенного Банком, пополнение производится только по рублевым картам. Дополнительно информируем, что все сотрудники Банка, осуществляющие обслуживание клиентов - физических лиц, прошли обучение по работе с платежной системой. С уважением, Таврический Банк (АО)
test123
2020-12-23T18:20:12+03:00
Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

58 место
2,25
средняя оценка
13%
решено проблем
25
отзыва
24
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты