Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился к кассиру осуществить платеж Золотая корона на карту стороннего банка (Тинькоф). Мне сказали, "что это сделать нельзя, выдается ошибка". Еще сказали, что "они это впервые в жизни делают".
Я уже писал банку по этой проблеме. Сказали, разберутся, но прошло полгода, и в других отделениях вижу точь-в-точь ту же самую проблему.
На сайте Тинькоф явно указана возможность пополнения карты в отделении вашего банка:
https://www.tinkoff.ru/maps/payment/?latitude=59.92206360706904&longitude=30.48360124768809&zoom=17
Прошу провести обучение сотрудников этой операции по ВСЕМ отделениям банка, либо навсегда исключить ее из перечня доступных операций с уведомлением об этом банка Тинькоф.

Таврический Банк
2020-11-23T11:18:23+03:00
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что посещение отделения Банка оставило у Вас негативное впечатление.
Таврический Банк (АО) является участником платежной системы "Золотая Корона". Каждый участник платежной системы предоставляет клиентам те услуги, которые прописаны в договоре, заключенном между платежной системой и участником. На основании договора, заключенного Банком, пополнение производится только по рублевым картам.
Дополнительно информируем, что все сотрудники Банка, осуществляющие обслуживание клиентов - физических лиц, прошли обучение по работе с платежной системой.
С уважением,
Таврический Банк (АО)
test123
2020-12-23T18:20:12+03:00
Спасибо.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Благодарность сотруднику
Gold_Boy
Пользуюсь банком около года. Открывал вклад. При открытии вклада в офисе неправильно работала электронная очередь.
Сотрудница, которая открывала вклад, знает свое дело. Помогла...
4
Таврический Банк