Ипотечные каникулы

19.08.2020 19:03
2895
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак. Начнём с того, что я ИП. Ипотеку оформлял в АИЖК (ныне дом РФ), но обслуживаюсь в ВТБ. Горячая линия (88005051111) хоть и называет себя ДОМ.РФ, но после выяснений оказалось, что это ВТБ шифруется, А значит в этом банке плачу ипотеку 2 года. В марте этого года, а именно 27.03 мой бизнес был закрыт в связи с пандемией. Так как я остался без дохода, то обратился за ипотечными каникулами. 22.04 мне их одобрили по телефону. Дали три месяца на подтверждение. А дальше. Сперва был карантин, и отделение, куда можно было отнести документы было закрыто. Затем, когда его открыли, мне на горячей линии не смогли сказать перечень документов для ИП: "звоните позже, информации нет". В итоге 20.06 я иду в отделение с нужными документами. Но нет, нужна справка на доход жены. Окей, пока делали справку прошло время. Начало августа. Снова несу документы. Говорят, что ничего страшного, что чуть больше трёх месяцев.  Но тут выясняется, что оператор указала датой начала каникул 1.04 (хотя за апрель я внёс платёж), а это значит, что мой доход должен был упасть в марте, но в марте я ещё работал. И ладно бы только это, но мой вид деятельность закрыт до 14.09. Т.е. у меня нет дохода уже почти пять месяцев, но мне говорят, что всё только от марта зависит. В итоге документы принимают. И сегодня мне приходит отказ. А значит, я должен выплатить за все месяцы. А сделать я это не могу, потому что до сих пор основной бизнес не работает. В сухом остатке:  1) Оператор не уточняла на какой месяц мне назначить каникулы, а сразу поставила с апреля. Однако, выясняется, что для подтверждения нужно, чтобы доход упал в марте, однако в марте я ещё работал. 2) В связи с пандемией деятельность по моему ОКВЭД запрещена до сих пор, я просто не в состоянии сейчас зарабатывать деньги, как ИП 3) Операторы не могли мне сказать, какие документы нужны для подтверждения, из-за чего я немного просрочил подачу, однако, я в итоге подал все бумаги. в т.ч. и по доходам. Да, мой доход упал только в апреле ( в марте тоже, но не так сильно), но он упал практически до нуля, и продолжает пребывать в таком состоянии. 4) Есть ли варианты решения данной проблемы, кроме как через суд?
ВТБ
ВТБ
2020-08-20T18:20:30+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение CR-7224930, которое находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024

Лучшая оператор горячей линии со времен ВТБ-24

Оценка 5

Сегодня, 93.10.2024 года я связался по горячей линии 1000 с оператором службы поддержки Софьей, номер 70182099. Я не особо надеялся на решение вопроса дистанционно, так как вопрос... Читать полностью

03.10.2024