Обман пенсионеров

24.08.2020 09:13
2934
5
Без оценки
Я взяла кредит в Почта банке 23.08.2020. Мне нужна была сумма 150 000 рублей. Их выдали на руки в день обращения. Пришла домой и ужаснулась. Кредит оформлен на сумму 199 524. Я плохо вижу, дала документы дочери. Оказывается, там навязанные услуги о каких я не просила. Я сразу говорила менеджеру, что буду гасить кредит досрочно. Но она оформила мне «Гарантированную ставку» , забрав ещё 7644 рубля. Комиссия за подключение услуги перенести платёж ещё 3900 рублей. Финансовая защита 31980 рублей. Я же сказала, что платить буду досрочно, эти услуги мне не нужны. Сотрудник банка в должной мере не проинформировал меня о суммах страхований и размерах комиссий. Считаю услуги навязанными, введением меня в заблуждение, хочу отказаться от навязанных услуг и комиссий к ним. По телефону горячей линии вопрос не решают, запрещают участвовать в диалоге моей дочери,  шантажируют, что прервут диалог, если моя дочь попытается мне помочь с этой проблемой,  абсолютно не компетентна оператор Виктория доб номер 4426, говорит в голос, перебивает, твердит только своё по шаблону, что говорят не понятно. Всячески увиливают и не хотят возвращать деньги. Если моя проблема не решится в течении сегодняшнего дня, я напишу жалобу в Роспотребнадзор, а далее обращусь в суд, с возмещением мне морального вреда и пользование банком чужими денежными средствами.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-03T19:58:13+03:00
Уважаемая Tanzira! При оформлении кредита сотрудником Банка были доведены до Вас все условия предоставления Кредитного Договора, а также преимущества дополнительных услуг. Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и принимает решение о приобретении данных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является. Ваше согласие на оформление кредита с дополнительными услугами подтверждает наличие Вашей электронной подписи в Кредитном Договоре. В п.1 Индивидуальных условий по кредиту указана общая сумма Кредитного лимита вместе с дополнительными услугами. После Вашего устного согласия Вам было направлено СМС с кодом подтверждения на оформление Кредитного Договора. При этом в СМС указан следующий текст: "Код для оформления договора кредита: *****. Сумма *** ***, **, срок ** мес., ставка **.* %, код комплекта Ф***. АО "Почта Банк"". В данном сообщении указывается полная сумма кредита уже с учетом дополнительных продуктов. Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для ввода простой электронной подписи поступает по СМС на телефон Клиенту, и после его ввода продукт считается оформленным. Вы сообщили код сотруднику, что еще раз подтверждает, что Вы ознакомились с условиями и согласились с ними. Сотрудник ввел код, тем самым Кредитный Договор был оформлен. Дополнительные услуги и Договор страхования были оформлены исключительно с Вашего согласия. Оплата услуг "Спроси врача", "Под защитой" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms-сообщения или push-уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили коды для оформления услуг, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуги были навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли. Заявление на страхование было подписано Вами собственноручно. В нем отражены все условия Договора, в том числе указана сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем. Полный комплект документов после подписания выдается на руки Клиенту. К Договору страхования (Полису) прилагается также Памятка. В ней указана уникальность программы страхования, действия при страховом случае, "период охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в Страховую компанию, если Вы приняли решение отказаться от Договора страхования. При оформлении дополнительных услуг Клиенту на руки выдаются сертификаты, в которых указаны номера телефонов, по которым можно получить подробную консультацию. Также в "Почта Банк Онлайн" в истории операций по счету, с которого производилась оплата услуг можно просмотреть детальную информацию по данным платежам и выгрузить оформленные сертификаты. Денежные средства за услуги с Вашего согласия были переведены партнерам Банка в день оформления Кредитного Договора. Так как дополнительные услуги были предоставлены партнерами Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные услуги необходимо обратиться непосредственно к поставщикам услуг. Решение о возврате денежных средств за услуги "Спроси врача", "Под защитой" принимает Партнер Банка АО "СОГАЗ". Информируем Вас о необходимости обратиться в АО "СОГАЗ" 8-800-333-08-88. К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам. Дополнительно хотели бы напомнить о преимуществах данных программ: Коробочный продукт "Под защитой" осуществляет страхование от несчастных случаев (травма, инвалидность, уход из жизни) на выгодных условиях. Программа "Спроси врача" предоставляет Клиенту доступ к сервису по оказанию телемедицинских онлайн консультаций от лучших врачей по вопросам здоровья в режиме 24/7. Рады сообщить, что по Вашему договору были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену комиссии за услугу "Всё под контролем" и "Гарантированная ставка". Обращаем Ваше внимание, что в результате корректирующих мероприятий денежные средства за услугу "Все под контролем" будут зачислены на Ваш договор № 55***228. Также в результате корректирующих мероприятий уменьшена сумма общей задолженности по кредиту на сумму комиссии за услугу "Гарантированная ставка". Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Если Вы считаете ситуацию урегулированной, просьба сообщить об этом в комментарии к отзыву. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024