По кругу несколько раз гоняют клиентов по офисам

24.08.2020 11:52
2680
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка.  Мой телебанк заблокировали. 12 Августа я звонил в банк, спрашивал причину, мне сказали что он был заблокирован из-за того что не был предоставлен налоговый код TIN/ИНН, нужно приехать в офис и предоставить, тогда разблокируют телебанк. 21 Августа я приехал в банк на улицу Клары Цеткин 20, предоставил все нужные документы, сотрудник сказал больше ничего не нужно, телебанк будет разблокирован, я ещё заранее спросил, вы точно уверены что больше ничего не нужно, не хочу повторно приезжать к вам в офис? Прошло несколько дней телебанк мне так и не разблокировали. 24 Августа позвонил им на горячую линию, уточнил, теперь мне говорят что мне снова нужно ехать к ним в офис, чтобы оставить заявление на разблокировку телебанк? Я вам что игрушка? Бегать туда-сюда по офисам, документы нужные были мной предоставлены в полном объёме, цель моего визита озвучил, сотрудник сказал что всё хорошо, всё разблокируем, все документы в порядке. Если вам так нужно было это заявление, почему вы при первом обращении в офис по этому вопросу не запросили у меня это заявление? Ужасное обслуживание, один из худших банков на моей памяти.
МИнБанк
МИнБанк
2020-08-26T09:53:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. По информации, полученной от коллег, вопрос решен, Телебанк разблокирован. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с Банком продолжилось в позитивном ключе. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка
SUNLORD
2020-08-24T22:00:42+03:00
Проблему решили, позвонил сотрудник банка и сказал, что тот сотрудник который принимал меня в офисе сделал ошибку. Окей, хорошо, опертивно, спасибо! Но это не отменяет факта, что такое в банке часто происходит. Считаю проблему решенной.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020