Жалоба/урегулирование вопроса

25.08.2020 15:57
3820
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу оставить обращения, по сложившейся ситуации в СБЕРБАНКЕ. Я Л-в Ваган Л., являюсь добросовестным клиентом. Из сложившейся ситуации в стране , (COVID19)28.03.2020. года по указу президента РФ и губернатора МО (Воробьёва. А.Ю)Моя деятельность (работа) была приостановлена. Я являюсь ИП , мой павильон(КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ДОХОДОМ В СЕМЬЕ) является арендованным .В СБЕРБАНКЕ у меня ипотека(договор: 22**19 от 07.11.2014г.) Обращался в 04.04.2020 г.СБЕРБАНК, на официальном сайте "ипотечные каникулы " , описал ситуацию, предоставил письмо от арендодателя, о том, что 28.03.2020 мой павильон должен закрыться, в связи с сложившейся ситуацией в стране с просьбой предоставить мне ипотечные каникулы, сроком на 6 месяцев. После отправки заявки, спустя 10 дней пришло уведомление о том, что ипотечные каникулы одобрены, новый график платежей будет отображаться в СБЕРБАНКЕ онлайн. После чего в СБЕРБАНКЕ онлайн действительно отобразился новый график платежей, со сдвинутым сроком на 6 месяцев .  Спустя несколько дней поступил звонок от сотрудника СБЕРБАНКА, что кредитные каникулы предоставлены.Мною был задан вопрос нужны ли дополнительные документы?" ответ : ТАК КАК ВЫ ИП И ВЫ (ЕНВД) ВАМ УЖЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ИПОТЕЧНЫЕ КАНИКУЛЫ, НИЧЕГО БОЛЕЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Спустя 2-3 месяца вышел закон, о том , что после предоставления ипотечных каникул , клиент должен в течение 90 дней предоставить банку подтверждающие документы, о снижение , дохода более чем на 30%. После чего мне пришло СМС о том, что Я должен предоставить банку документы , подтв-щие снижение дохода (<30%) Позвонил в банк ,уточнил,мне ответили , что нужно принести оригиналы в отделение банка( МО. г.Мытищи. Новомытищинский прос. 5 , корпус 1) Отвёз документы в  банка Зашёл в СБЕРБАНК, по данному адресу, спросив куда предоставить документы, мне указали на 1 этаж отдел урегулирования вопросов.Принял документы К-ва Людмила спросив "хватит ли документов, или еще что-то нужно" , получил ответ : БОЛЕЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНО.На следующий день снова получил СМС уведомление о том, что ипотечные каникулы одобрены. Через 15-20 дней , после этого получил СМС , о том , что мне нужно предоставить в банк документы, подтверждающие факт , о снижении дохода ( более чем 30% ) Позвонив банк, уточнив что за СМС , мне скзаали : НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ, СИСТЕМА ЗАГРУЖЕНА В БАНКЕ.  Снова прошла НЕДЕЛЯ . Позвонил сотрудник банка, сказал , что те документы, которые были предоставлены мной, не подтверждают факт снижения доходаОн сказал обратиться в банк , с просьбой предоставить внутреннюю банковскую программу.  Снова поехал в то же отделение, взяв талон , подошел к 6 окну, на этот раз попал к другому сотруднику по причине того, что того сотрудника не было. Объяснив ситуацию , сотрудник банка посмотрел по программе и сказал, что ипотечные каникулы давно уже идут , порекомендовал не обращать внимания. После этого прошло около 20 дней, я получил СМС о том, что ипотечные каникулы аннулированы, так как согласно Ф-3-106 в течение 90 дней после подачи заявления на каникулы необходимо было предоставить документы, подтверждающие снижение дохода. Так как в указанный срок необходимые документы не были предоставлены.На данный момент в СБЕРБАНКЕ онлайн график платежей изменился , и стоит огромная сумма, накопленная за все время ипотечных каникул плюс штрафы и проценты . ❗ПРОШУ ВАС ❗ Разобраться в моей ситуации, И ВЕРНУТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ИПОТЕЧНЫЕ КАНИКУЛЫ, т.к у меня нет этой суммы и я не желаю портить отношения с банком. У меня семья и двое детей на иждивении и я являюсь единственным кормильцем
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-01T11:19:24+03:00
Добрый день! Банк проверил предоставленные вами документы, к сожалению, льготный период не был подтверждён. Каникулы отменены. По кредиту образовалась просроченная задолженность, которая не подлежит корректировке. Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть ваше заявление и предложить варианты урегулирования задолженности. Для этого рекомендую позвонить по номеру 8-800-200-8-200, коллеги постараются помочь. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024