Банк изымает деньги при обмене валюты

06.09.2020 12:04
5251
7
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце апреля совершал сделку по обмену валюты. 27.04.2020 не досчитался 51000 рублей от моего обеспечительного взноса. Уточнал не один раз у операторов по телефону, о возврате обеспечительного взноса в случае отмены сделки. Все как один твердили что все вернется в полном объеме, даже переводили на специалиста в этой области и он так же подтверждал. Все эти телефонные разговоры записаны. По итогу банк украл у меня 51000 рублей. Было зарегистрировано обращение от 28.04.2020 в интернет банке. А так же были многочисленные телефонные обращения. Операторы регистрирорвали обращение и сообщали что на следующий день мне перезвонят и так раз 6 или 7 и каждый раз мне никто не перезванивал.  Так же банк стер истории сделки, случайность? Скриншоты интернет банка о сделке, у меня сохранились, так что все вы не стерли. Согласно п. 1 статьи 12 Федерального закона РФ № 59-ФЗ Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения. Либо согласно п. 2 ст. 12 ФЗ-59 вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней (а не 180 суток), уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Как видим банк нарушает федеральные законы РФ. С момента обращения прошло уже 4,5 месяца. Переходит все моральные границы постоянно обманывая в телефонных разговорах.  По факту изъятия со счета денежных средств будет написана претензия. А так же хорошо бы пойти и написать заявление в полицию. После претензии будет обращение в суд, с выплатой моральной компенсации, за потраченную кучу времени и наглую ложь от операторов, все телефонные разговоры записаны и будут предоставлены в качестве доказательств.  И суд будет на моей стороне потому что вы нарушаете федеральные законы. Так что советую вам урегулировать проблему в кратчайшие сроки, с возвратом изъятой суммы. Так же напомню банку, что являюсь зарплатным клиентом банка уже более 10 лет.  Зарплата будет переведена в другой банк, потому что такое отношение неприемлимо.  Задумайтесь, надо ли вам иметь хоть какие то дела с этим банком, если они так поступают с постоянными клиентами?
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2020-09-14T14:24:15+03:00
Уважаемый Sugardevil! Благодарим Вас за отзыв! Мы инициировали всестороннюю служебную проверку описанной Вами ситуации. Ответ по обращению, зарегистрированному Вами 28.04.2020, был предоставлен 26.05.2020, в установленные законом сроки. Копия письменного ответа по Вашему запросу была направлена Вам в личный кабинет. В ходе прослушивания звонков за указанный Вами период мы установили, что: - 19.04.2020 Вы обратились в Банк по вопросу получения потребительского кредита; - 20.04.2020 Вы обратились в Банк с целью уточнения времени работы сервиса «Биржевой мост»; - 22.04.2020 зафиксированы два обращения в Банк по телефону: - в первом обращении Вы уточняли режим работы нашего офиса; - во втором обращении Вы уточняли информацию о заключении сделки по «Биржевому мосту» с обеспечительным взносом. Мы не выявили ошибки в работе сотрудников Контактного центра, информация была предоставлена корректно. Сотрудник ответил на Ваши вопросы и предоставил разъяснения, где на сайте Банка можно самостоятельно ознакомиться с правилами проведения операции. Мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество в будущем было исключительно положительным и приятным. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,60
средняя оценка
17%
решено проблем
2 376
отзыва
2 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»