Банк изымает деньги при обмене валюты
Оценка
Отзыв проверен
В конце апреля совершал сделку по обмену валюты. 27.04.2020 не досчитался 51000 рублей от моего обеспечительного взноса. Уточнал не один раз у операторов по телефону, о возврате обеспечительного взноса в случае отмены сделки. Все как один твердили что все вернется в полном объеме, даже переводили на специалиста в этой области и он так же подтверждал. Все эти телефонные разговоры записаны. По итогу банк украл у меня 51000 рублей. Было зарегистрировано обращение от 28.04.2020 в интернет банке. А так же были многочисленные телефонные обращения. Операторы регистрирорвали обращение и сообщали что на следующий день мне перезвонят и так раз 6 или 7 и каждый раз мне никто не перезванивал. Так же банк стер истории сделки, случайность? Скриншоты интернет банка о сделке, у меня сохранились, так что все вы не стерли.
Согласно п. 1 статьи 12 Федерального закона РФ № 59-ФЗ Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения. Либо согласно п. 2 ст. 12 ФЗ-59 вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней (а не 180 суток), уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Как видим банк нарушает федеральные законы РФ. С момента обращения прошло уже 4,5 месяца. Переходит все моральные границы постоянно обманывая в телефонных разговорах.
По факту изъятия со счета денежных средств будет написана претензия. А так же хорошо бы пойти и написать заявление в полицию. После претензии будет обращение в суд, с выплатой моральной компенсации, за потраченную кучу времени и наглую ложь от операторов, все телефонные разговоры записаны и будут предоставлены в качестве доказательств. И суд будет на моей стороне потому что вы нарушаете федеральные законы. Так что советую вам урегулировать проблему в кратчайшие сроки, с возвратом изъятой суммы.
Так же напомню банку, что являюсь зарплатным клиентом банка уже более 10 лет. Зарплата будет переведена в другой банк, потому что такое отношение неприемлимо. Задумайтесь, надо ли вам иметь хоть какие то дела с этим банком, если они так поступают с постоянными клиентами?
Банк «Санкт-Петербург»
2020-09-14T14:24:15+03:00
Уважаемый Sugardevil!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы инициировали всестороннюю служебную проверку описанной Вами ситуации.
Ответ по обращению, зарегистрированному Вами 28.04.2020, был предоставлен 26.05.2020, в установленные законом сроки. Копия письменного ответа по Вашему запросу была направлена Вам в личный кабинет.
В ходе прослушивания звонков за указанный Вами период мы установили, что:
- 19.04.2020 Вы обратились в Банк по вопросу получения потребительского кредита;
- 20.04.2020 Вы обратились в Банк с целью уточнения времени работы сервиса «Биржевой мост»;
- 22.04.2020 зафиксированы два обращения в Банк по телефону:
- в первом обращении Вы уточняли режим работы нашего офиса;
- во втором обращении Вы уточняли информацию о заключении сделки по «Биржевому мосту» с обеспечительным взносом.
Мы не выявили ошибки в работе сотрудников Контактного центра, информация была предоставлена корректно. Сотрудник ответил на Ваши вопросы и предоставил разъяснения, где на сайте Банка можно самостоятельно ознакомиться с правилами проведения операции.
Мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество в будущем было исключительно положительным и приятным.
С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
33.37% — 36.69%
Полная стоимость кредита
до 1.5 млн.
на срок до 5 лет
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
28.42% — 36.69%
Полная стоимость кредита
до 500 000 ₽
на срок до 5 лет
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
33.82% — 36.69%
Полная стоимость кредита
до 100 000 ₽
на срок до 5 лет
Банк «Санкт-Петербург»
Яркая
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Банк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржца
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк «Санкт-Петербург»
Премиальная карта
до 10 000/мес.
баллы
44 000 ₽
годовое обслуживание
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная карта
1%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Качественная работа сотрудника Банка
user6570112
Отмечаю в лучшую сторону сотрудника Г-нову Алину, данный сотрудник грамотно подобрал для меня услуги/тарифы/карты. Важно отметить, что работа была проведена точечная в режиме...
5
Банк «Санкт-Петербург»
Очень рекомендую- надёжный, адекватный банк
Notabene1999
Очень долго выбирала банк для проведения сделки с недвижимостью и возможностью гарантированно получить крупный денежный перевод из США. В наше время это не самая простая процедура...
5
Банк «Санкт-Петербург»
Отличный сервис
Ivan Keivomyagi
Обратился в отделение на Ушаковской набережной, 3 корпус 1 30.09.2020 по вопросу оформления сделки с недвижимостью и открытию аккредитива. В ходе оформления выяснилось, что на счет...
5
Банк «Санкт-Петербург»
Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Качественная работа сотрудника Банка
Оценка
Отмечаю в лучшую сторону сотрудника Г-нову Алину, данный сотрудник грамотно подобрал для меня услуги/тарифы/карты. Важно отметить, что работа была проведена точечная в режиме...
21.04.2021
Очень рекомендую- надёжный, адекватный банк
Оценка
Очень долго выбирала банк для проведения сделки с недвижимостью и возможностью гарантированно получить крупный денежный перевод из США. В наше время это не самая простая процедура...
18.03.2021
Отличный сервис
Оценка
Обратился в отделение на Ушаковской набережной, 3 корпус 1 30.09.2020 по вопросу оформления сделки с недвижимостью и открытию аккредитива. В ходе оформления выяснилось, что на счет...
01.10.2020