Банку плевать на своих действующих клиентов

07.09.2020 13:55
3219
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею потребительский кредит с подключенной гарантированной ставкой, плачу более 2х или уже 3х лет стабильно и вовремя, соблюдаю все условия. Сменился номер, из приложения на телефоне вылетел. Поехал 02.09.2020 в отделение банка сменить номер. По лицу не узнали, кодовое не помню, написал заявление на смену. Сказали сменят, итого 05.09.2020 номер не был сменен, позвонил в колл центр узнать как можно оплатить кредит, чтобы не было просрочки, так как платеж 07.09.2020 и гарантированная ставка. 27 минут общались, сказали что киви и через сайт. В киви платеж не работал, ну это не ваша вина. Через сайт отправил платеж 06.09.2020 на сайте написано платеж поступает в течении суток. Поехал 07.09.2020 в отделение банка по совету оператора чтобы узнать поступили ли средства и сменить номер. Дальше просто еще интереснее, не смотря на то, что по вашей вине вы не сменили номер вовремя, я с паспортом не могу получить информацию по счету и поступлениям потому что нет кодовых цифр о которых я вообще впервые слышу, плюс и в данном отделении номера не меняют. Класс. Сегодня 07.09.2020 надеюсь средства поступят через оплату с вашего сайта, если же нет получится просрочка, которая на мой взгляд и всю текущую ситуацию полностью будет по вашей вине. Надеюсь отзыв прочитают, свяжутся и вопрос будет урегулирован. Всю информацию могу подтвредить. [b] 10.09.2020 11:13 [/b] Продолжение моего отзыва в связи с новыми обстоятельствами. К счастью платеж как оказалось через сайт банка пришел в тот же день 06.09.2020. Но случилась новая беда, как ранее оповещал в отзыве 02.09.2020 оставлял заявку на смену номера, так как не имею доступа к моб. приложению и счетам, кодовое слово не знаю, картой никогда не пользовался пин код соответственно тоже. Сегодня 10.09.2020 номер мне так никто и не поменял, платеж в размере 7400 внес вовремя 06.09.2020, платеж должен был списаться 07.09.2020. После внесения средств, я звонил в колл-центр для уточнения пришла ли сумма и хватает ли ее? Сказали что пока номер мне не сменят, мой договор посмотреть не могут. Сегодня 10.09.2020 позвонили моему родственнику и сообщили что у меня просрочка 400 рублей и заблокирован счет. По итогу второй звонок 10.09.2020 в колл-центр почему-то резко оказался удачным и мне сообщили что приставы списали 07.09.2020 эту сумму в пользу штрафа автомобильного. У меня несколько вопросов: 1. У меня много карточных счетов и с приставами соприкасаюсь время от времени, всегда списывают средства со сбера или альфы, на всех счетах есть деньги, так как счета физ.лица и к ним есть карты. 2. Я не пользуюсь вашим банком и отправляю ровно сумму платежа, так как не совершаю никаких платежных операций кроме погашения кредита + счет вообще кредитный. 3. Заблаговременно пришел к вам в банк 02.09.2020 чтобы сменить номер и быть в курсе всех событий своих платежей, по вашим регламентам смена должна была произойти 05.09.2020 о чем мне говорил ваш сотрудник, по итогу никто мне не позвонил, номер не сменили и информацию о счетах я не мог узнать по причине того что номер вовремя не сменен + попытки узнать в колл-центре тоже были неудачны, так как вы заладили с биометрией которой в 2018 у вас еще не было. Считаю отмену гарантированной ставки не правомерной, так как не имея доступа к счету не мог знать о каких-либо блокировках, вдобавок имею на руках сканы своих заявлений о смене номера от 02.09.2020 и написал жалобу от 10.09.2020 в том же офисе банка по прояснению причин не смены номера и решения вопросы по гарантированной ставке. Плачу исправно более 18 платежей вроде как.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-11T10:56:34+03:00
Спасибо за отзывы, мы их объединили.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-15T19:34:38+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com! 02.09.2020 г. Вы обратились в Банк для изменения номера мобильного телефона. Номер не был изменен, так как был предоставлен некорректный комплект документов. 10.09.2020 г. Вы повторно обратились в Банк, документы были заполнены корректно, и номер был успешно изменен. 05.08.2020 г. на Ваши счета было обращено взыскание по постановлению № 3****3/20/6***3-ИП, общая сумма 500,00 руб. В соответствии с Кредитным Договором информируем Вас, что все платежи по кредиту должны быть осуществлены полностью, без каких-либо зачетов и выставления встречных требований таким образом, чтобы Банк получил причитающиеся ему суммы в полном объеме, без вычета из них впоследствии каких-либо налогов, пошлин, комиссий или иных удержаний. В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ, Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: 1) после перечисления денежных средств в полном объеме; 2) по заявлению взыскателя; 3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения. 05.08.2020 г. со счета Договора № 28***408 было произведено списание денежных средств в общей сумме 103,09 руб. в счет погашения задолженности по указанному исполнительному документу. 07.09.2020 г. со счета Договора № 28***406 было произведено списание денежных средств в общей сумме 396,91 руб. в счет погашения задолженности по указанному исполнительному документу. Таким образом, 07.09.2020 г. блокировка с Ваших счетов была снята, в связи с полным погашением задолженности по взысканию. Так как сумма поступивших средств на оплату ежемесячного платежа была списана в счет взыскания, на оплату ежемесячного платежа суммы стало недостаточно. В связи с чем по договору образовалась просроченная задолженность, и обнулились накопления по услуге "Гарантированная ставка". В данном случае у Банка нет оснований для проведения корректировок по договору, так как Клиент самостоятельно несет ответственность за погашение кредитного договора. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024