Имею потребительский кредит с подключенной гарантированной ставкой, плачу более 2х или уже 3х лет стабильно и вовремя, соблюдаю все условия. Сменился номер, из приложения на телефоне вылетел. Поехал 02.09.2020 в отделение банка сменить номер. По лицу не узнали, кодовое не помню, написал заявление на смену. Сказали сменят, итого 05.09.2020 номер не был сменен, позвонил в колл центр узнать как можно оплатить кредит, чтобы не было просрочки, так как платеж 07.09.2020 и гарантированная ставка. 27 минут общались, сказали что киви и через сайт. В киви платеж не работал, ну это не ваша вина. Через сайт отправил платеж 06.09.2020 на сайте написано платеж поступает в течении суток.
Поехал 07.09.2020 в отделение банка по совету оператора чтобы узнать поступили ли средства и сменить номер. Дальше просто еще интереснее, не смотря на то, что по вашей вине вы не сменили номер вовремя, я с паспортом не могу получить информацию по счету и поступлениям потому что нет кодовых цифр о которых я вообще впервые слышу, плюс и в данном отделении номера не меняют. Класс. Сегодня 07.09.2020 надеюсь средства поступят через оплату с вашего сайта, если же нет получится просрочка, которая на мой взгляд и всю текущую ситуацию полностью будет по вашей вине. Надеюсь отзыв прочитают, свяжутся и вопрос будет урегулирован. Всю информацию могу подтвредить.
[b] 10.09.2020 11:13 [/b]
Продолжение моего отзыва в связи с новыми обстоятельствами. К счастью платеж как оказалось через сайт банка пришел в тот же день 06.09.2020. Но случилась новая беда, как ранее оповещал в отзыве 02.09.2020 оставлял заявку на смену номера, так как не имею доступа к моб. приложению и счетам, кодовое слово не знаю, картой никогда не пользовался пин код соответственно тоже. Сегодня 10.09.2020 номер мне так никто и не поменял, платеж в размере 7400 внес вовремя 06.09.2020, платеж должен был списаться 07.09.2020. После внесения средств, я звонил в колл-центр для уточнения пришла ли сумма и хватает ли ее? Сказали что пока номер мне не сменят, мой договор посмотреть не могут.
Сегодня 10.09.2020 позвонили моему родственнику и сообщили что у меня просрочка 400 рублей и заблокирован счет. По итогу второй звонок 10.09.2020 в колл-центр почему-то резко оказался удачным и мне сообщили что приставы списали 07.09.2020 эту сумму в пользу штрафа автомобильного.
У меня несколько вопросов:
1. У меня много карточных счетов и с приставами соприкасаюсь время от времени, всегда списывают средства со сбера или альфы, на всех счетах есть деньги, так как счета физ.лица и к ним есть карты.
2. Я не пользуюсь вашим банком и отправляю ровно сумму платежа, так как не совершаю никаких платежных операций кроме погашения кредита + счет вообще кредитный.
3. Заблаговременно пришел к вам в банк 02.09.2020 чтобы сменить номер и быть в курсе всех событий своих платежей, по вашим регламентам смена должна была произойти 05.09.2020 о чем мне говорил ваш сотрудник, по итогу никто мне не позвонил, номер не сменили и информацию о счетах я не мог узнать по причине того что номер вовремя не сменен + попытки узнать в колл-центре тоже были неудачны, так как вы заладили с биометрией которой в 2018 у вас еще не было.
Считаю отмену гарантированной ставки не правомерной, так как не имея доступа к счету не мог знать о каких-либо блокировках, вдобавок имею на руках сканы своих заявлений о смене номера от 02.09.2020 и написал жалобу от 10.09.2020 в том же офисе банка по прояснению причин не смены номера и решения вопросы по гарантированной ставке. Плачу исправно более 18 платежей вроде как.