Потерял свои деньги

07.09.2020 16:37
3117
4
Без оценки
25.08.20 в 14-11 получил 6 SMS о списании с моего накопительного счета очень существенных для меня сумм и конечно комиссий за их перевод на счета не известных мне граждан в банках Сбербанк и Хоум Кредит. Сначала был шок, потом позвонил в банк и заблокировал мастерсчет, накопительный счет и доступ в клиент-банк. Надо сказать: 1.Мобильным приложением никогда не пользовался 2.24.08.20 в 10.55 заходил в клиент-банк и поменял пароль на достаточно сложный - систему безопасности он устроил. Ничего подозрительного при этом не было. 25.08.20 немного успокоившись пришел в отделение банка заполнил заявление на возврат денежных средств и зарегистрировал заявление CR-7235554. Также написал заявление в полицию.   31.08.20 получил от банка ВТБ отказ на возмещение денежных средств с формулировкой "... Банк не видит основание...". Далее регистрировал несколько обращений с просьбой: 1.Предоставить информацию о PUSH-кодах системы безопасности моего клиент-банка 2.Устройствах с которых производился доступ в мой клиент-банк 3.Не удалять и не изменять информацию в системе безопасности за 25.08.20 14-11. Номера CR-7236515, SD-005109164, CR-7260010,CR-7260023, CR-7260663. На эти обращение просто молчание без объяснения причин. Остается добавить, что есть выписка МТС со списком всех SMS полученных мною в это время и там видно, что никаких PUSH-кодов подтверждения я не получал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-28T12:42:49+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2020-09-08T08:54:20+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках Ваших обращений. Как только они будут рассмотрены, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращений. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Пропал кешбэк за декабрь. Несколько раз обращалась в чат, подключались разные операторы, но.....  одни обещания и ждите до 20 числа. Сегодня позвонила на горячую линию. Помогла... Читать полностью

20.01.2025

Комиссия за тариф Привелегия

Оценка 4

Летом 2024 года перешла по акции из банка Открытия в банк ВТБ, где пообещали премиум тариф без комиссии год. Но 28 декабря, неожиданно у меня сняли комиссию за ноябрь, я подумала... Читать полностью

20.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за быструю помощь!

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу банка ВТБ Ольгу ( ее добавочный номер 702***07 ) за то, что моментально решила мою проблему, которая заключалась в том, что на главной... Читать полностью

17.01.2025