Отказ в получении Карты школьника. Часть 2

08.09.2020 17:22
4005
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет назад уже оставлял отзыв о банке здесь.На тот момент проблема была решена оперативно. Сегодня же снова столкнулся с самодурством банка. При посещении  офиса банка ([url=https://yandex.ru/maps/org/bank_avangard/1101550910/?source=wizbiz_new_map_single]ул. Никитина, 114, корп. 1, Новосибирск[/url] ,время посещения- 11-55 - 12-40) Мне просто банк отказал в продлении и выдаче карты школьника основываясь на отказе клиента подписать соглашение с банком. Только вот соглашение с банком содержит 2 очень интересных пункта: 1.Обязательный сбор биометрии (фотографирование клиента и обработка изображений по усмотрению банка) -это вопрос мы уже с банком несколько лет назад благополучно решили. 2.При подписании договора клиент обязуется ЕЖЕДНЕВНО пользоваться мобильным приложением банка. То есть по условию договора  я должен купить себе смартфон,оплатить услуги связи,выбрать работу и вести образ жизни чтобы ежедневно быть онлайн. Ну и ответ представителя банка как в офисе так и на горячей линии-не нравится -пишите заявление, которое будет рассматриваться 30 дней. Какая клиентоориентированность банка-пусть ваш ребенок месяц не будет кушать в школе потому что нам так захотелось. Или пусть вообще не кушает если мы так захотим. Отбрасывая все эмоции остается 1 вопрос: почему я должен тратить личное время на посещение офисов и заполнение кучи бумажек из-за прихотей банка? PS-я потратил сегодня 40 минут жизни для того чтобы получить отказ банка. Для сравнения-продление карты в одном газовом банке заняло менее 10 минут. Получение карты моментальной в зеленом банке около 15 минут(с учетом очереди) Получение карты от одной поисковой системы-3 минуты. При этом никаких требований по биометрии а тем более обязательств пользования приложениями.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020